Блага - Крым 13

Примечание: произведение является художественным вымыслом автора.

начало: http://www.proza.ru/2015/12/12/27
предыдущая глава: http://www.proza.ru/2016/07/18/1282

"Чудак ты, Коля. На букву мэ.." к/ф «Калина красная»

13 глава.

А  ПО УТРУ...

Утро выдалось тягуче-знойное...стонали горлицы, благоухали неповторимые южные ароматы, разливался в воздухе звенящий, радостный новый день! Хотелось неизведанного, душа томилась в предчувствии чего-то, что не выразить словами. Давно у меня не было такого прекрасного расположения духа, пожалуй что...с далёкой юности, в пору первой любви.
"Одно непонятно, - рассуждала я сама с собой, - что так разволновалась-то? День как день, причём, не такой уж и радостный."
Вчерашний поход в горы оставил песчаный осадок, это больше всего подходит по образу "море после шторма". Тихо, чисто, прозрачно....песок волнистыми гребнями, по которому пробегают неоновые солнечные дуги. Хочется любоваться, не нарушая, чтобы не взбаламутить эту хрупкую красоту.

***
Пашка спал...ещё бы, после того что было. И что они с другом не поделили? Хорошо, что до драки не дошло. Вовремя нас увезла Карина по моей просьбе. Но Влад остался в горах. Как там он? Чёрт, ещё не хватало за друзей сына переживать...Мало мне от него заморочек! Но, тревога не покидала.

             На море Спокойствия началась лёгкая рябь, поднимая невесомые янтарные песчинки со дна.

Чтобы как-то отвлечься, я зажгла портативную газовую плитку в маленькой кухне, поставила чайник, занялась завтраком.
Через полчаса на столе красовались пышные гренки, посыпанные тёртым сыром; свежие сливки и творог, пара сочных персиков и умопомрачительно пахнущий чай с мелисой - очень помогает при синдроме перепития.
На запах начал просыпаться Пашка...

- М-маам, как пахнет.
- Вставай, дебошир.
- Щас...- перевернулся он на другой бок.
- Даю тебе пять минут. Забыл, куда мы сегодня едем?

Тело шевельнулось в попытке подняться и снова упало на кровать.
Сейчас я его реанимирую! Набрав в кастрюльку из-под крана холодной воды, подошла к расслабленному красавцу...щас...
Хлопнув на него сверху всю эту отрезвляющую влагу, я еле успела отпрянуть в сторону. Пашка вскочил моментально! Ничего ещё не соображая, отряхнулся как пёс, только что вышедший из воды.

- Ну, ты даёшь, мам! - оскалился в радостной улыбке, - Думал, что в море волной накрыло!
- Не обижайся, Паш. Давай по-быстрому. Времени мало.

Раскидав на балконе мокрое бельё и подушку для просушки, я переоделась в любимые шорты и майку, перекинула через плечо маленькую сумочку. Пара штрихов у зеркала. Всё, готова.
- Завтракать не будешь, ма? - с аппетитом наворачивая гренки, спросил полным ртом Пашка.
- С пальчиков сыта. Пока готовила, перекусила. Персики с собой возьму, по дороге слопаем. Жду тебя внизу. Приятного, сын!

***
Спустившись по крутой винтовой лестнице во двор, первым делом позвонила на базу "как там Миланка одна"?

- ОЛЁ! - услышала, ставший родным, голос подруги.
- С крымским приветом!
- Как отдохнула вчера в горах?
- Да...так, потом расскажу. Сегодня на кладбище сходим, завтра выезжаю. Сама как?
- Нормально, сплю, загораю, тебя жду. Народу нет, кердык базе. Вкусняшек мне привези!
- Ладно,- улыбнулась я, вспоминая Миланкину фигурку а'ля мадам Грицацуева.

С грохотом, Пашка скатился по лестнице, чуть ли не кубарем! Ничего по-человечески не может делать, покачала я головой.
Нужно поторапливаться...Скоро солнце начнёт палить. Шли молча в направление к магазину. Я не хотела лезть сыну в душу расспросами про вчерашний инцидент: что, зачем, из-за чего, ай-я-яй и так далее...Он был мне благодарен. Мы всегда понимали друг друга без слов, даже на расстоянии. Оба знали, что предстоит разлука, но сколько одна продлится, не знал никто.


Благовещенская - Феодосия август 2015
иллюстрация: Екатерина Хабарова-Погодейкина. Феодосия.
продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/19/1576


Рецензии
Дети стареют,лысеть начинают,
делают те же ошибки,что мы,
мы об ошибках своих забывая.
страдаем от ссор, и их суеты.

Надо же! А мне,как-то "неизведанного",
по духу,ближе казалось.
Ольга,вышла по ссылке на автора:Вера Полозкова.
Ее считают самой читаемой и любимой поэтессой
молодежи. Она есть и в стихах ру.Понравилось! Даже одно
ее стихотворение перетащила ВК. Но,считаю и тебя,и Т. Пыжьянову,
нисколько не хуже,а,может даже, и лучше.

Татьяна Гутова   19.07.2016 19:24     Заявить о нарушении
Картина - прелесть! Кто автор?

Татьяна Гутова   19.07.2016 19:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Спасибо, родная моя...
Очень тронута твоим вниманием и верностью. Я ещё одну главу накатала в продолжении, никак остановиться не могу!
К Вере П. зайду обязательно.

А детки...Недаром говорят "маленькие детки - маленькие бедки".
С теплом,

Ольга Шельпякова   19.07.2016 19:28   Заявить о нарушении
художник: Екатерина Хабарова-Погодейкина. Феодосия.

Ольга Шельпякова   19.07.2016 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.