В конце игры все возвращается в коробку

            
ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВТОРА И ПОЖЕРТВОВАНИЙ
МОЙ PAYEER P1018615813
___________________________________

"Если бы ты мог быть злейшим врагом Бога или ничем, что бы ты выбрал?"
                «Бойцовский клуб», Чак Паланик.

Любая картина, написанная художником - это миллионы мазков разными красками, любая скульптура - миллионы ударов молотком.
Любой из нас - это миллионы кусочков, собранных, как мозаика, в целое. Не могу точно сказать, что в правильное целое.
Есть много нюансов.
Боль забывается, хоть и с трудом, счастье не оставляет следов, шрамы зарубцовываются. 
Душевный покой, о котором мы мечтаем - ничему не учит.
Нужно страдать, как оказалось.
Выковываешься ты в этих перипетиях, характер твой формируется только в огне событий, причём, событий неприятных и опасных.

  Ясно, что страдание и есть та материя, из которой соткан наш мир...
Ты меня, конечно же, спросишь, а почему, собственно, именно из боли?
Я отвечу словами пелевинской А Хули ("А Хули" по-китайски означает "Лиса А"):
-Знаете историю про барона Мюнхгаузена, который поднял себя за
волосы из болота?
Реальность этого мира имеет под собой похожие основания.
Только надо представить себе, что Мюнхгаузен висит в полной пустоте, изо всех сил сжимая себя за яйца, и кричит от невыносимой боли. С одной стороны, его вроде бы жалко.
С другой стороны, пикантность его положения в том, что стоит ему отпустить свои яйца, и он сразу же исчезнет, ибо по своей природе он есть просто сосуд боли с седой косичкой, и если исчезнет боль, исчезнет он сам.
Именно поэтому и существует общественный договор.
Каждый отдельный Мюнхгаузен может решиться отпустить свои яйца, но...
Когда шесть миллиардов Мюнхгаузенов крест-накрест держат за яйца
друг друга, миру ничего не угрожает.
Сам себя Мюнхгаузен может и отпустить.
Но чем больней ему сделает кто-то другой, тем больнее он сделает тем
двум, кого держит сам.
И так шесть миллиардов раз...
Это предельно мужская картина мироздания.
Я бы даже сказала, шовинистическая.
Женщине просто нет в ней места.
- Почему?
- Потому что у женщины нет яиц".
________________________________________
Конец цитаты.

  Мы не хотим исправлять свою, пусть и никчемную жизнь, менять себя, строй своих, пусть и глупых, мыслей, ведь получишь взамен что-то ещё более неведомое, неожиданное… Пугающую неизвестность.
И себя, какого-то нового и неприятно-незнакомого, к которому ещё не привык, не притёрся, не знаешь, чего и ожидать-то…
Смирился, как привыкают к старым башмакам, страшненькие, конечно, но протопать в них можно много километров и не натрут ног.
Даст Всемилостивейший Опоссум, ещё и не развалятся в пути при этом…
А заглядывать в будущее бессмысленно по одной простой причине: 
ты будешь весьма разочарован тем, сколь мало ты сделал и почти ничего не достиг, по сравнению с тем, что ты хотел, планировал и на что надеялся. Был же в юности Наполеоном с его "планами"...
Чего ждал от жизни… И не дождёшься уже…
Ибо это был бы не ты.
Ты засыпаешь и просыпаешься одним тем же человеком?
Почему бы не проснуться другим человеком?
Я, как и вы, не хочу меняться. Не хочу исправлять себя и свою жизнь.
Не хочу решения своих проблем, драм, тревог…
Упорядочить жизнь? Как?
Что я получу взамен своей нынешней жизни?
Дурацкая реклама заставляет покупать то, что тебе не нужно.
Вопрос висит в воздухе:
-Как ты жил все эти годы без, именно этого памперса или бритвы, без этого шампуня и прочей хрени?
А ведь жил! Не знал, что не выжить без них и жил!
И работаю всю жизнь, чтобы купить себе что-то ненужное, потому, что у других оно уже есть…
Стадо человеческое диктует мне свои правила общежития, при этом, как впрочем и всегда, на уровне своего самого тупого члена.
_________________________
Чак, который Паланик, говорит в «Бойцовском клубе»:
-Ты - это не сумма твоих денег в банке!
Твоя работа - это не ты сам!
Твоя семья - не ты сам, и ты не тот, кем себя считаешь! 
Твоё имя - это не ты сам!
Твои проблемы - это не ты сам!
Твой возраст - это не ты сам!
Твои надежды - это не ты сам!
Тебе не спастись!
Однажды каждому из нас придётся умереть!

Конец цитаты.
_________________________
Мы заигрались в этой жизни...
После ясель, где ты ещё в полной "несознанке", идёшь в садик и начинаешь кое-что понимать-отбирая игрушки у девочек или более слабых мальчиков, в школе эта игра "в приобретательство" получает развитие, потом начинаем приобретать положение в студенческом обществе, поступив  в вуз, затем на работе, а обретая любовь и семью(кому, конечно, повезёт в этом) насаждаешь  веру в то, что тебе, якобы, что-то тут принадлежит по праву рождения, хотя это полная ахинея и в конце игры всё возвращается в коробку.
Все твои вещи в коробку, а ты сам - в ящик!
Ты не протащишь в свой такой уютный гробик даже иголку, я уж не говорю о гордыне и самомнении...
И лежишь голый на столе у прозектора на последнем свидании беспомощный и даже можешь лишиться какого-то своего органа, тут уж как повезёт, всё равно они тебе уже не послужат. А если ты своё тело превратил в кладбище для пищи, то и тебе они служили спустя рукава, эти твои органы... И выданы были в аренду.
Ты лишь на время увлёкся тем, что тебе никогда не принадлежало.
Всё это было задолго до твоего рождения, даже ты сам состоишь из пепла угасших звёзд, твоё тело тебе не принадлежит, ты его арендуешь на время твоей жизни, которая, как вспышка молнии мелькнёт в небе и ты растворишься навсегда в этой безоблачной выси...
Поэтому нужно обязательно задаться вопросом-а что же по-настоящему важно? Именно для тебя.
И где же ты сам?
Ты именно там, где и хотел быть? И тот человек, которым сам себе представлялся. Не думаю, что так!
Недавно увидел смерть: прямая трансляция в сети.
Сидит мужик где-то, кажется в индийском, то ли парламенте, то ли каком-то совете, на него направлена камера, он улыбается и что-то бормочет, кому-то оппонирует в чём-то…
И вдруг начинает заваливаться как-то в сторону, закатывая глаза, как обмякший куль с мукой, при этом из него выходят с громким звуком газы, это сфинктер ануса расслабился и всё ринулось наружу…
И смешно и страшно!
Вот ты живой человек!
При этом: говоришь, дышишь, переживаешь, отстаиваешь своё мнение по какому-то, важному, как тебе кажется, вопросу, а вечером хотел ещё с друзьями выпить вискарика, жене засадить...всю аллею цветами, стало быть…
Миг! И ты предмет.
Молчаливый мешок с костями.
И с вырывающимися наружу из обмякших отверстий газами…
Жалкое зрелище из себя представляешь-и это же твое последнее представление! Таким тебя и запомнят свидетели твоей кончины.
Как же все условно в этом мире. Зыбко и подвержено умиранию…
Какую же зависть вызывают некоторые люди.
Эти везунчики, рожденные уже мертвыми!
Остальных убивает этот мир.
___________________________
Кальвадос.
Москва.
2012.


Рецензии