Меня грабят!

Имея богатейшие природные ресурсы, наши граждане в России давно могут жить припеваючи... Но власти не нужна здоровая и счастливая нация. Власти нужны рабы, ими можно управлять и использовать их по своему усмотрению. отсюда - бюджетники получают слабую медпомощь, образование , отсюда- уничтожается госсобственность в пользу частых лиц, отсюда - вгоняются в долговые кредитные рамки те, кто хоть как-то хочет поправить свое благосостояние. Власти нужны рабы, власть - пастух , который следит за стадом, сидя на тенистой лужайке, чтобы потом использовать любого из своих баранов. Если гражданин будет здоров и умен, он возмутится положением вещей, это не выгодно власти. Этого "барана" она отправляет на бойню. Так обстоят дела сегодня у нас, так я их вижу. Но я вижу и то, что меня сегодня грабят, грабят моего ребенка, грабят мою страну.Люди, которые идут голосовать за процветание капитализма ( а это про едросов и имже), обречены. Нужно понимать, что только социалистический строй способен позаботиться о людях. О СОЦИУМЕ. Все остальное - сказки дядюшки Сэма.


Рецензии