Иди ты в жопу, стресс или Семейные драмки

Привет, дневник.
Пятая неделя моего треш-заезда подходит к концу, маяча реальными выходными и возможностью поспать чуть больше трех часов.
Не то, чтобы я прямо так сильно устала, но на всякий случай с врачами из ЦГБ договорилась, пускай готовят капельницы и кушетку для нового пациента с нервным срывом.

Вчера я рыдала. Весь вечер. Практически без остановки.
Нет, нет. Ничего особенного, просто мозгу надобно от кортизола избавляться, а лучше слез он ничего не придумал. Расслабься, дневник. Это норма. Прорыдалась и успокоилась. Даже с силами собралась и в час ночи жрать пошла готовить.
Взяла куриные бедра, обмазала их сметаной, перцем, чесноком, паприки швырнула для цвету и пряности вкуса арабского жеребца. Посолила. Дала постоять пять минут, пока моя овергрязная духовка разогревалась до температуры жопы патриота. Закинула в шкаф духовой.
А тем временем рука моя потянулась к кастрюле большой, в которую я налила горячей воды из крана и поставила кипятиться.


Подождем.
Ушла курить на балкон. Поговорила с мамой. Муж в спальне обиженно храпел. Я на него сорвалась.
Да, да, дневник, знаю, что сама виновата, дура и прочее. И он у меня еще золотце, что синяк мне не оставил, когда я, после пятой просьбы помыть испачканные в копченном леще руки, а уже потом спать в кресле, начала повышать голос. И кара на мою геморойную задницу, что в порыве нервного истощения (нашла отговорку) намекнула ему, что он ведет себя как свинья. И кожаные кресла реально воняют, если об них ручки вытирать. Он обиделся. Не разговаривал со мной, губы надул и даже на все мои усилия "помириться" не отвечал. (усилия были пропорциональны наличию ресурсов организма, вяленько, как пенис пенсионера, но чем богаты)

Вот дура конченная. Просто надо больше усилий прилагать для сохранения очага и моральной поддержки супруга. Ему хреново сейчас. И я его поддерживаю. Всегда, безоговорочно и с полной отдачей. А я всего лишь баба, которая, что вещь, что утварь, что скотинка. И кого там волнует а как у меня дела и не дошла ли там до ручки престарелая блонда?
Сейчас время тяжелое.
И нельзя, чтобы мужчины нервничали.

Именно поэтому, и это правильно, меня вышвырнули на улицу без денег и связи в незнакомом городе.
Да не очкуй, дневникон, я нагнетаю.

Просто мы ездили с ним в командировку по его делам. Я тогда накануне ночь сидела помогала с отчетиком. Он тоже сидел. А утром поехали. Весело так, задорно. С утра узнали, что у него на карте ограничение. Его то снимут, как деньги зайдут, а они *** знает когда зайдут. Может днем, а может ночью.
На моей же уже сто лет ничего нет. Теоретически там должна быть зарплата за март, апрель, май, июнь, но у меня в компании Медведев недавно проезжал, ну а дальше вы в курсе.
Приехали. Выперлись из машинки, я последние из своих сусек выгребла, чтобы ему сначала бензин, а потом и парковку. Пошли к его офису головному.
На улице +40

В офисе кондиционер и милые девы на ресепшене с большим черным диваном, куда я уже мысленно мастила свою исхудавшую гузку.
Да не тут то было. Только мы подошли под здание, как мне мой верный, клявшийся в заботе и опеке властитель патриархального дискурса говорит:
- Люсь, может погуляешь где-нибудь пока я поговорю.
- В смысле? - тихо прошептала покорная женщина восточных традиций
- Ну просто N (имя старшего партнера) будет себя неловко чувствовать, если кто-то будет сидеть там.
- Да, мой Господин - сказала я и ушла в палящие пески Аравии.
- Люся, ну я вижу, что ты обиделась, не обижайся! - крикнули мне вслед.

Какой он заботливый.
Шла и думала, а как он меня потом найдет, если у меня в роуминге минусовой баланс сейчас на телефоне (у меня пакетная корпоративная услуга по домашнему региону)
Пить хочу, ссать хочу, в кошельке реально рубль, связи нет, в глазах охуевание, что меня вот так вышвырнули как собаку.

Причем я знаю его партнера, как и он меня, и точно уверена, что ему будет насрать кто сидит там на диване ресепшена. Вот от слова совсем. Более того, он бы мне еще и кофе сам бы сварил.
Вспомнила свое образование и опыт. Разложила по полочкам. Поняла, что разговор у супруга будет сложным и вполне возможно его там выебут во все щели. Маленьким своим умишком въехала, что он просто не захотел "падать в моих глазах" или что там еще у вас, самцов альфачных?
Не захотел, чтобы я его слабым видела, очевидно забывая, что я его в каком только состоянии не видела и всегда поддерживала, как и он меня.
Но я то баба, а мужик должен быть на коне и точка. Если он настоящий, конечно. Поэтому, если есть риск падения твоего статуса, то гони свою телку в поля. Пускай там пасется, пока ты стоически терпишь превратности судьбы.

А я тем времен шла и злилась. Дошла до какой-то улицы, поняла, что попала на центральный бульвар. Обнаружила там шикарный ТЦ. Пописала, сменила прокладку (у меня просто на нервной почве женственность пошла сильным потоком, пардон за подробности), решила попытать счастья и сунула свою карту в банкомат.
Дневник, ты не представляешь как же я обрадовалась остатку в сорок рублей! Я хлопала в ладоши, сверкая кольцом за тридцатку и часами за полтос, оставшихся из прошлой счастливой жизни. Закинула на телефон и сделала один звонок, помня про старую поговорку о рублях и ста друзьях.

Через полчаса я уже сидела в местной кафешке, потягивая кофе и размышляя о тяготах семейной жизни.
Все так неоднозначно.

Я простила мужа, дневник. Хоть и не забуду этого, как и не забуду свое сильное тогда желание купить билет на автобус и уехать в Ростов. Собрать вещи, упаковать собаку и подать на развод.
Впервые у меня возникло такое желание,родной.
Но я поняла, что не оставлю его одного ехать обратно и уж тем более не оставлю сейчас, когда у него не очень все хорошо.
Я очень его люблю и готова поступиться многим. Своими принципами, жизнью, судьбой, мочевым пузырем.
Но пока меня не выкидывают.
Пока меня не разменивают на сиюминутную панику.
Пока меня не втаптывают своим недоверием, после всего, что было между нами.

Он не извинился передо мной. И даже не заговорил на эту тему.
Он просто обиделся на меня вчера, когда я позволила себе дать вволю эмоциям и впервые, за последние три месяца, не оказать ему стопроцентную абсолютную поддержку. Не поддержала в добром начинании догваздать и так уже грязную квартиру.
Вот же баба-пила.

Так, а теперь, когда наша вода закипела, мы кидаем туда пакетированную гречку и варим ее пятнадцать минут. После того, как она сварится, мы высыпаем пакеты в дуршлаг и даем стечь.
Перекладываем в кастрюлю, ждем готовности курицы.
Чудесный ужин готов. Perfect!
Осталось только наложить его на тарелку и понять, что ты совершенно не можешь есть. Более того, тебя тошнит.
Поблевать.
Послушать храп супруга.
Раскупорить вино.
Очередной вечер истощенной бабы подошел к концу.

Моей нервной системы хватило на пять недель.

Зато худая теперь, а ты нет, сранное жирное чмо.

P.S. Впадлу редактировать и даже очепятки искать. Можно, я потом это сделаю? Или сам сделай. Я устала.
Пока, дневник


Рецензии
Боюсь, что навлеку гнев трудящихся и ваще, но не могу не повторить, повторить, повторить: "Я восхищён, да это выше всяких похвал, искренней дневников я не видел, потому что их в помине не видел - как они выглядят, чёрт возьми. Их пишут в тетрадках, на конфетных фантиках, или в учебниках по беллетристике, между строк, молоком сивой кобыл абортировавшей на днях? Разве что у фельдмаршала Паулюса, когда он, высвободившись из плена, написал указанным манером промеж строк Майн Кампфа Историю Второй мировой войны на пару с парой десятков таких же очарованных фюллером генерал-оболтусов".
Кнопка! - какая попалась под руку. И ещё раз, на сей - зелёная.
Блин! Где же фаны? Почему ещё не раздолбали страницу несравненной Люсии по батюшке Карамель?
Христос воскресе.
8 апрель.
Ярослав поклонник.

Ярослав Полуэктов   08.04.2018 09:14     Заявить о нарушении