Русскава магучева языка

Делаю с внуком "русский язык". Закипаю от омерзения и возмущения. Очередной скудоумный шедевр!

"В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник
Быстро закипает чайник".
!!!???
Это надо чайник школьнику в рифму затолкать. Лучше в задницу.
Вот такой "русский" стихостворень...

Что этим учителям, которые наших детей учат косноязычию, русских классиков нет?


Чему они научат? Я вижу эти, не обремененные интеллектом лица "училок", троечниц, никуда не сгодившихся. "Более-менее. Или: не ложьте зеркальце в парту, а они ложат". Эти, ладно, у нас такие же были. Родители грамотные  и бабушки-дедушки исправляли. Но учебники-то не они пишут.

А кто у нас министр просвещения? Опять кто-нибудь случайный, непрофессионал?

В России принято профессиональным делом заниматься непрофессионалам. И просто вороватым тупым профанам. Типа директора мебельного магазина на уровень министра! обороны! Позор для России!
Вся страна страдает. Россия - страна непрофессионалов. Пьяниц и воров. А правильные совестливые мужики сидят по северным деревням и пишут стихи и историю. Правдиво и с болью.

Скоро, я чувствую, моему внуку, классе этак восьмом, тест предложат : Война и мир. Кто написал? Четыре ответа: Агния Барто, Филипп Киркоров, Захар  Прилепин, Путин.

Я до 9-го класса училась в одной из самых хулиганских школ города Петрозаводска. Мы, даже самые третьегодники, читали наизусть Мцыри, мы знали целые главы из Гоголя, я знала наизусть любимого Грибоедова "Горе от ума", мой муж знал половину Онегина.
Это было неприлично - не знать и не говорить на языке классиков.  Что ты читаешь - главный вопрос при знакомстве.
Мне жаль моих внуков, а также их мать - мою дочь.


Рецензии
Золотые твои слова, Лидочка! Что ещё я могу сказать? Роберт.

Роман Рассветов   21.09.2017 16:20     Заявить о нарушении
Да и не говори! Досадую. Комсомолка - уж на что была газета - изобилует ошибками, даже орфография! А уж слышать репортеров прытких с дичайшей дикцией и колхозными интонациями: инциНдент, прецеНдент, скрИПЯ сердцеМ и тд. и т.п. И не в тему, и не к месту, ой...
Чего стоит расхожая фраза: в здоровом теле - здоровый дух, повторяемая на всех каналах о здоровье, начиная с этой отвратной Елены Малышевой иЛИ ЕЩЕ: ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ. нУ, ХОТЬ БЫ ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ОТКУДА-КУДА-ЗАЧЕМ. и ПРО ШТО. А эта притча во езыцах - более-менее - для меня просто лакмусовая бумажка. Типа "чё" и "ложить", а еще "звОнишь". Всё - разговор сворачиваю, даже не начав.

Лидия Нилова   04.10.2017 11:16   Заявить о нарушении
А еще стали эти скудоумные репортеры, важно называющие себя журналистами -
ой, не смешите мои тапки! начали, с чьей-то подачи, злоупотреблять словечком "достаточно". Ну, загляните в словарь... Вот тебе водку наливают выше края, вот и вякай: достаточно, мол. А то в тему и не в тему. Достаточно много - дичь! По центральному ТВ!

Лидия Нилова   04.10.2017 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.