Много ли нужно человеку для счастья. Отрывок

  Моя  девочка,  словно  автомат,  работает  не  разгибаясь  и,  скоро  её  ведёрко,  уже  полное.  Вдобавок,  она  набирает  роскошный  букет  из  земляники,  это  для  Настёнки.               

В  отличии  от  неё,  я собиральщик  конечно  же  хреновенький,  но  сколько  эмоций,  сколько  радости. 

Я  уже  забыла, когда  была   в  таком  месте. Да  лет  десять, а может  больше,  я  не  была  на  природе.    Буйство  зелени,  соловей  прямо  захлёбывался  своей  песней,  кукушка  насчитала  мне  ещё  двадцать  лет  мучения, а может радости, на  этой  прекрасной  планете,  по  имени  земля. 

 Земляники  видимо,  невидимо,  только  наклоняйся,  не  ленись.  Да, ты буквально     идёшь  по  этой  землянике.   

Красота, просто  не  описать.  Жалею  всегда,  что  не  умею  владеть  кистью.  Только  так  можно  выразить  всё  это,  слова  здесь  лишние.               

Одурманенный  жарой,  ко  мне  на  рукав  садится  мотылёк.  Он  устал, как  и  я  от жары  и  уже не  боится  моего  соседства.   Голубой,  перламутровый,  с  тёмными  глазками  по  всему  полю,  он  просто  прекрасен.   Он  замер  на   цветке,  моего  халата     и  я  вместе  с  ним.  Боюсь  шевельнуться, чтобы  не  спугнуть  его, хотя  тело  страшно  затекло,  и  нет  сил  больше,  не  двигаться.  Но я  терплю. 

Десять,  пятнадцать  минут  сидит он  у  меня  на  ситце, а  потом, всё  -таки улетает,  в  раскаленное  небо.               

Жужжит,  звенит,  стрекочет,  шуршит,  щёлкает  вокруг  тебя  природа,  хотя  ты  её  и  не  видишь даже.  Так  мелка  вся  эта  живность, производящая  эти  звуки.   

А,  вот  и  крупный  экземпляр.  Ворона.    Она  сидит  на  ветке  дерева,  с  открытым  клювом,  с  растопыренными  крыльями.  Кажется,  вот  -  вот  она  упадёт  камнем  на  землю.  Так  ей  трудно  от  этой  жары.  Она  прямо  задыхается. 

 Жарко  всему  живому.   Высоко   в      небе,   прямо  под  облаками    в     вышине,  парит   коршун.  Он  распластал  огромные  крылья  и  кажется,  лежит  прямо  на  воздухе.  Он  не  шевелит  ни одним  пёрышком.         


Душно.  Парит,  как  в сауне.  Воздух  дрожит  и  плещется  волнами  вокруг.      Он  прямо  осязаем.        Кажется,    его   можно  зачерпнуть  горстью.   

Запах  дурманит,    опьяняет.   Голова  идёт  кругом,  будто  ты  выпил  только  что  бокал  молодого,  виноградного  вина,  и  оно  кружит  тебе  голову.   И  тебе  хочется  кричать  во  весь  голос,  смеяться,  дурачиться,  петь  и  делать  глупости,  как  в  молодости.   

Но  жара  расслабляет,  утомляет,  и  ты  уже  не  хочешь,  или не можешь,   даже    сдвинуться  с  места.  Тебе  трудно,  тебе  прямо  лень  шевельнуться.      

Господи,  как  же  хорошо  -  то!   Видно  поэтому  и  не  хочется  человеку  умирать.  Как  уйти  от  всей  этой  красоты?

Человек всю жизнь ждёт, ищет
 стремится, стать счастливым. Порой, не замечая, что он, уже счастлив.

Так счастлив, что может, им делиться, этим счастьем.

Ах, человек, человек!!! Как не понятлив  он иногда, считая, что счастье, это диковинная птица, живущая за тысячью морей и океанов.  А, счастье, это - солнце, любимый человек рядом, покой на душе. Живые родители, и дети. Хлеб, соль на столе. Чистый воздух и вода.

Вот эта земляничная поляна. Мотылёк. И, ты на этой поляне, собирающий эту солнечную ягоду. Научись только, дорожить всем этим.

 Какое, ещё нужно тебе счастье? 


Рецензии
Прочитал и как будто оказался среди зимы на земляничной поляне. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   29.01.2017 20:19     Заявить о нарушении
Пётр, спасибо вам огромное, за рецензии. Успеха вам в творчестве и всего доброго в жизни. С теплом и уважением Екатерина.

Екатерина Полухина   29.01.2017 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.