Сборник Короткие рассказы Рассказ 29

Из чащи леса доносилось веселое щебетание птиц, а вглубь вела каменистая тропинка, которая, поднималась осторожно вверх по обрывистым склонам гор. По местным легендам, этот лес полон духов, которые покровительствуют благополучию и процветанию природы, а так же, жестоко наказывают тех, кто причиняет ей вред.
Серебристый Лис вел меня через этот лес, по тропе, все выше и выше поднимаясь в горы. Иногда казалось, что мы идем уже целую вечность.
С деревьев, по всему нашему пути, летели радужные перья птиц. Как мне объяснил Лис, сейчас весна, и птицы сбрасывали свое зимнее оперение.
Наконец-то, тропинка вывела нас к огромному озеру, на котором цвели красные лотосы. Лис сказал, что останется под защитой лесного духа и не пойдет к озеру. Я направился вперед сам.
Тут, неожиданно, над цветами лотоса появилась прозрачная сфера. Она вынырнула из глубины озера и повисла над ним, а внутри ее красовалась дева неописуемой красоты. С ярко красными длинными волосами, голубые глаза и тонким станом. Это - хранительница озера, подумал я. Она то мне и нужна для исполнения моего заветного желания. Оно просто обязано исполнится, так как от этого зависит жизнь моего любимого и близкого человека.
Дева исполнила мое желание. Она нечего не попросила взамен, так как поняла, что это было и ее заветное желание.
С тех пор, мы всегда вместе. Сердце к сердцу, душа в душу.

(писалось под псевдонимом Oska Gormiz (Petrishina)


Рецензии