Страх

 Человек который сам боится не может поверить, а тем  более понять, что СТРАХ отсутствует ку кого -то другого,  у женщины, на первый взгляд абсолютно не защищённой, хрупкой, которой повсеместно создают преграды и вынуждают сделать то же что делают все, отчаявшиеся и потерявшие надежду на право в этой стране.

ЗАПЛАТИТЬ, ИЛИ УПАСТЬ К НОГАМ С МОЛЬБОЙ О ПОМОЩИ!



 Я прекрасно помню наезд машины  в Москве, когда водитель остановился в доле миллиметра от меня, выехав на бордюр и сам потом, от неожиданной моей реакции, сидел долго в  машине, перекрывая движения и выслушивая в свой адрес лестные эпитеты всех водителей которым он преградил дорогу.
Тогда наверно ждали что я хотя бы отскочу, или громогласно пошлю наезжающего.
Я же спокойно стояла и ждала зелёный свет на переходе, не повернув в сторону машины и неадекватного поведения того, кто был за рулём, голову.

 Сегодня, после моего выхода из магазина серебристая, новая Toyota Camry 2016 года, вильнула на скорости в мою сторону  и, посмотрев на мой маленький пакет с едой для кошек, виртуозно отъехала от носков моих босоножек, стараясь побыстрее скрыться, что в потоке машин возле супермаркета было сложно.   
Опять ждали визга, испуга,  получили лишь  поворот головы в сторону  серебрящегося на солнце кузова и пренебрежительно спокойное: - КОЗЁЛ?!

 НО всё же, - ПРОГРЕСС.
 Я повернула голову и спросила имя.

*********
-Вы не устали от борьбы?
Когда вам клинья вышибают,
Когда качается опора и твердь становится лишь миражом воды,
Когда кружат над Вами тени, как исполины пустоты,
Затягивая в страшную воронку все миры,
Непроницаемостью чёрной всепоглощающей дыры?...

Вы не боитесь темноты?
Где даже свет не отразится.
Где меркнет солнце, гаснут звезды, и исчезает свет луны!
Где нет ни голоса, ни звука, не слышно сердца стука,
Глаза закрыты, руки сплетены, не разомкнуть уста
И тишина тягуча и пуста, как пропасти бездонная пустыня.
Чем жить вы будете отныне, когда накроет вас дыра
Она бездушна и мертва и ненасытна…

-А вы смотрели в глаза солнцу?
 Нет, без очков, глаза в глаза, когда пылает ярко плазма
И плавится всё в сердце сразу, и светом святится душа.
Когда пространство исчезает, ты становишься, как свет
И для тебя преграды нет, рушатся барьеры,
Вечность открывает двери,
Эфир звенит, набатом гулко кровь!
Когда вселенская любовь раздвинет времени границы
Какие дыры, палки спицы?!
Всё исчезает в ярком свете, и ты пред Вечностью в ответе.

-Нет, не смотрели, глаза слепит?!
А вы не бойтесь, посмотрите
Исчезнут сразу миражи
Вы ощутите жизни токи
 И Солнца теплоту в крови.

04.10.2011
Ольга Соколик


© Copyright: Ольга Соколик, 2011
Свидетельство о публикации №111120105928


Рецензии