Я твой ключ, ты мой ключ-4-7-1

- И что прикажете мне делать со всей этой компанией? – услышал он через полминуты удивлённый голос. – Список-то вы мне прислали, а инструкции, что нужно с ним сделать, так и не приложили!
- Понимаешь… будет быстрее и надёжнее, если я в данном случае проинструктирую тебя устно.
Ниночка молча кивнула головой и внимательно посмотрела на шефа, выражая предельное внимание.
- Понимаешь, всех этих людей надо обзвонить. И попросить… Как минимум – не уходить никуда сегодня до конца рабочего дна. И при этом быть готовым по моему звонку быстро подойти ко мне в кабинет для важного разговора.
- А как максимум? – уточнила въедливая Ниночка.
- Если я с кем-то не успею переговорить до окончания рабочего дня – задержаться после работы. Если, конечно, будет такая возможность.
- Олег Янович! – не унималась неугомонная Ниночка. – Я всё-таки хочу уточнить: это именно просьба? Не указание?
- Именно просьба… - вздохнул шеф. – Я ведь понимаю, что у каждого сотрудника могут быть свои планы. И их далеко не всегда можно поменять за пару часов. С другой стороны, ничего страшного, если я не сумею переговорить со всеми, кто указан в списке. Двух третей будет вполне достаточно. Так что действуйте! И не забудьте заранее меня предупредить, кто сможет, а кто нет выполнить мою просьбу. Чтобы я смог заранее настроиться.
После этого Ниночка пошла обзванивать указанных в списке сотрудников. А Олег Янович углубился в электронные копии официальных документов.


Рецензии