Дьявольский кулон 1 часть

Теплой весной. Маленькая семья Миллер ждала ребенка. И как-то поздней ночью началось…Роды были очень тяжелыми,  Ева (мать) родила прекрасную девочку с золотистыми волосами и голубыми глазами , перед смертью Ева дала Марку (отец)  кулон и велела ему чтоб он на 14 дне рождении вручил кулон как подарок ,потом Ева попросила чтоб дочь назвали в честь ее бабушки Изабеллой. После этих слов Ева умерла на глазах у Марка. Сидя на коленях и плача он поклялся сделать то что ему велела Ева.
Прошло 13 лет после того как Ева умерла. Изабелла за это время выросла и похорошела . Так же Изабелла имела лучшую подругу это была Сьюзан девочка из семьи Джонсон . Семья Миллер состоит в очень дружественных отношениях с семьей Джонсон. Джонсоны постоянно приезжали к Миллерам в гости. Вот и на одной такой встрече Изабелла подружилась с Сьюзан . Они были не разлучные с детства. Постоянно ходили вместе , если одна попадала в беду вторая обязательно должна была помочь .И так происходит и по самый день. Учится Изабелла дома. Иногда ей помогает в обучении Сьюзан.
Через один день наконец-то Изабелле исполниться 14 и весь груз ляжет на ее плечи но об этом еще рано что-то говорить…..


                Глава 1
              (День рождение Изабеллы)
День начинался как всегда я встала раньше всех , пошла на кухню на кухне никого не было….Неужели они забыли о моем дне рождения? –Подумала я , но не сдавалась и верила что они просто еще спят , и тут на меня с криками вылетает папа, Сьюзан и тетя Сара , я была рада, очень рада , они не забыли. Я переоделась и начала помогать остальным накрывать на стол –Изабелла!
-Да , отец?
-Идем , поговорить надо
-Хорошо
Мы прошли в комнату моей погибшей матери. Но зачем?
-Изабелла, твоя мать перед тем как умереть дала мне вещь, которую я должен отдать тебе в 14 день рождения
-Какую вещь?
-На держи….
*Дает кулон в руки Изабеллы*
-Ку….кулон?
-Это особенный кулон, надень его и некогда не снимай, ты мне это обещаешь?
-Обещаю
-Ладно, идем нас уже гости заждались
-Идем….
Поле этого я надела кулон на шею, и пошла с папой к гостям. Стол уже был готов, все седели на своих метах, мое место было посередине. Мы покушали , мне подарили подарки потом я попросила погулять мне с Сьюзан на улице. Нас отпустили, и мы пошли на мое самое любимое место на планете. В лесу есть старый заброшенный замок где растут множество красивых цветов и других растений , там росли мои самые любимые цветы дикий Ирис. Весной там очень красиво, цветут цветы , тихо течет маленький ручеек и летают бабочки,  солнечные лучики играют с водой. Мы с Сьюзан пошли внутрь старого заброшенного замка в замке также было красиво . Внутри не было никакой паутины, летучих мышей и другой страшной фигни , было даже наоборот , в замке было очень светло. В тронном зале окно украшала красивая мозайка . Было очень красиво. Но мне показалось что кто-то ходит , были четко слышны шаги.
-Сьюзан
-А?
-Ты слышишь это?
-Что?
-Шаги
-Нет
-Я пойду проверю…..Хорошо?
-Хорошо , только будь поосторожней , если что кричи
-Хорошо
Я пошла осматривать территорию и попала в комнату где рос Ирис, запах Ириса кружил мне голову, я собрала себе маленький букет. И вдруг….
-Девушка
Это был молодой красивый парень, немного старше меня
-Простите я не напугал вас?
-Та что вы, нет
-Что вы тут делаете?
Он взглянул на мой букет
- Ирис?
-Да……
-Красивые цветы , такие нежные, чуткие ….
-С очень сладким приятным запахом –Перебила я его
-Да -улыбнулся он
-Изабелла!- звала меня Сьюзан
-Уже иду!- ответила я ей
-Изабелла, какое красивое имя – сказал парень
-Спасибо, а вас как величают?
-Я Роберт
-Очень приятно, Роберт – через улыбку сказала я, и пошла к своей подруге
-Стой, мы еще увидимся? – спросил Роберт
-Наверное да….- сомневаясь ответила я
-Давай завтра , в это же время, в этом же месте
-Хорошо
-До завтра
-До завтра
Я ушла , Роберт сидел и смотрел на Ирис
-Ну наконец-то , я уже начала волноваться- немного дрожащим голосом сказала Сьюзан –Идем уже поздно, твой отец будет волноваться
-Идем
Мы наконец-то пришли домой , я очень устала и сразу же пошла в свою комнату  и увалилась на кровать, Сьюзан осталась ночевать у нас , потому что было уже очень темно , мы не могли ее отпустить .Букет с Ирисом я поставила у себя в комнате в хрустальную вазу и наслаждалась их запахом и разглядывала кулон , интересно что в нем особенного , обычный серебристый кулон в виде сердца на серебристой цепочке , хм…..Странно я зажав кулон в руке заснула


Рецензии