Уже не дети, ещё не взрослые Часть 3

----------
Часть 3
----------
Прошла неделя и с каждым днём оскорбления в мой адрес все увеличивались .В спину кидали записки , полные злобы и ненависти . Меня почему-то возненавидели просто за моё существование . Девушки-хвостики Стива желали моей смерти ,после того как узнали про тот глупый спор . Они не стеснялись и писали мне об этом в интернете и говорили у входа в школу . Впрочем жизнь приобретала странные формы и цвета вокруг меня . Возвращаясь домой я включала музыку и наслаждалась прожитым днём .
Будильник на 6:00 .Утро . Надо собираться силами и вставать . Я беру в руки телефон и включаю песню   [4EU3 – MY LVL] .
Полежав минут 5-6 ,  я встала и побрела в ванную . Маленькие шумы в доме . Все просыпаются . Папа готовит , мама собирается . Работает телевизор ,новости . Закипел чайник .
 С каждым днём по утрам все темнее .Деревья оголяются ,а небо наполнено серыми красками .
Подошла к шкафу и достала вещи . Темно-синяя юбка в клетку ,рубашка и свитер . Удалось заплести хвостик . Волосы отросли и стали торчать в разные стороны . Стоя у зеркала , я смотрела в свои глаза . Нет . Мне бы ни пошли никакие другие глаза . Ни голубые , ни серые или зеленые . Только мои карие глаза .
Среда . Идя в школу по сухим листьям , я подумал о том ,что мне поскорее хочется снега . Окунуться в зимнюю атмосферу . Украсить дом к новому году . Наесться мандарин . Но до нового года еще 2 месяца . Придется ждать . Первая четверть почти кончилась . Все не так плохо ,как мне казалось . Меня ждет хорошая неделя каникул .
На крыльце школы я не стала опускать глаза . Я пришла к мысли ,что я ничего не сделала ,чтобы в чего-то стыдиться и опускать глаза . Я не стала смотреть на учеников ,стоявших возле дверей .
Я много раз видела Стива , а он меня . Наши взгляды встречались ,но мы почти сразу отводили их . Мы не разговаривали больше . Не о чем .
После третьего урока я пошла в столовую . Мы с Мэри договорились встретиться там . За нашим столиком сидели все ,но не мы . Стив , Чарли , Мэри ,Питер , Рэй, Макс , даже Бил был там . Все так хорошо и дружно разговаривали . Мэри села за свободный столик , а я  пошла за ней .  В столовую зашла русоволосая девушка по имени Эни -сестра Питера . Она подошла ко всем и что-то сказала им ,затем взяла чашку с чаем и пошла ко мне .
- Ну мне точно конец ... - буркнула я себе под нос и сделал вид ,будто не видела её .
- Эй погоди ! -Крикнула она мне .
Я развернулась и стала .
- Сразу к делу . Познакомь меня с Кристофером .
-Отлично ,но почему я должна ...
- Ты же с ним хорошо общаешься ,вот и познакомь . - Эни поправила волосы и поставила руку на талию , во второй была чашка с горячим чаем .
- Не наглей и отстань от меня .
Я хотела развернуться и уйти .Эни за секунду опустошила чашку и весь чай был на моем сером свитере . Было горячо .Единственное о чем я подумала "хоть бы не получить ожог . Эта стерва развернулась и ушла на своих ходулях .Я держала свитер так, чтобы он не прилипал к телу .Я увидела ,что Мэри сидит и с широко открытыми глазами смотрит на меня. За другим столом все смеялись с меня . Я выдохнула и пошла к учительнице ,которая отправила меня домой  . Возможно не стоило ей отказывать .
На следующий день Мэри зашла за мной перед школой . Вместе мы сначала зашли в магазин , а потом уже пришли в школу . На крыльце она начал рассказывать дикую ересь ,что вчера было в школе после моего ухода . Но она выдумывала на ходу . Это сделало утро веселым и добрым .
Я спросила ее :
- Почему тебя все игнорируют ? Почему меня все ненавидят ?
-Валери ... какая разница ? Узнаешь ты причины и что дальше ? Будешь стараться косить под общие правила ,лишь бы тебя полюбили все . Просто твоя подруга оказалась злейшим врагом . Все просто . Забей и живи .
- Стадо баранов .
-Верно . кто-то им сказал тебя ненавидеть , а они и рады сделать из тебя козла отпущения . Нам еще повезло . Мне больше конечно ,но сколько лет все делают вид ,будто меня нет ? А Глэдис ? Знаешь её ?
- Нет . А как она выглядит может и видела .
- Светленькая и голубоглазая . Милая очень девочка была . Теперь сидит дома . На домашнем обучении .Над ней все издевались постоянно толкая ее . Как-то она "случайно упала " с лестницы . Бам ! перелом руки . Как она тогда жива осталась ,не знаю .  Однажды на праздник в школе ,ее закрыли в туалете и выключили свет . Она просидела там просидела долго . До ночи  или все выходные . Хватит об этом . Вообще эти твари не понимают ,что они делают . Пошли . -Она улыбнулась.

Мэри была в жёлтом свитере и юбке с кедами. Иногда приходиться убегать и на каблуках это крайне не удобно. Я увидела все с другой стороны. Идя по коридорам мы о чем-то разговаривали и кто-то ляпнул "шлюшки".Меня это расстроило.
Мэри заметила это.
-Я не мамочка тебе и не собираюсь тебя успокаивать ,ясно?
-А мне этого не надо .
Я улыбнулась .  Я слышала ,что Стив и Чарли встречаются .Хлоя и Питер много ссорились сейчас . С Джеком и Кристофером все отлично . Это здорово. Они продолжают дружить со мной.
Пятница -маленькое счастье . Значит завтра суббота и не надо сидеть с домашней работой .
У 11 класса не было урока и их привели к нам. Они все расселись . Ко мне подсел какой-то парень . Поиздеваться ? Потому что было еще 3 свободных парты .
-Места больше нет ?
-Есть ... Возле тупых куриц. А так место всегда есть . Почему такая злая и недружелюбная . Я в гости пришёл .
Он повернулся ко мне лицом и я сразу узнала его. Бил -разбойник .
-Но каждый день ты с ними разговариваешь .
Боже ,почему он так бесит . Почему все так бесит . Поздно легла , рано встала. Телефон чуть не забыла . Хуже атомной войны. Настроение на высоте .
- Каждое утро я надеюсь ,что они станут чуточку умнее ,но каждое утро одно и тоже.
Я усмехнулась и принялась читать книгу.
-Ты вышла из этой группы ?
-А я думала ,что только девочки сплетницы.
-Ладно. Но все таки ? Вы поссорились и больше не друзья . Как трагично. -говорил он наигранно .
Бил начал стучать пальцами по парте и таращиться на меня . Я отодвинула книгу и начала в ответ смотреть на него . Бил был похож на сумасшедшего . Растрепанные  волосы , странное выражение лица . Он рассматривал меня ,его глаза бегали по всему моему лицу  .
-Как же ты докатилась до такой жизни ? - сказал он и подпер голову рукой . 
-Какой такой ?
-Это ты мне расскажи . Ты же нормальная , так...
-Отстань от меня ,пожалуйста .
- Хм... Теперь точно не отстану .
Кто кинул в меня комок бумаги. "Дура" Оригинально !
Бил увидел это и вырвал из моих рук .
-Зачем ты читаешь их ?
-Желаю увидеть остроумное оскорбление.
Бил вздохнул и покачал головой. Его губы зашевелились и произнесли без единого звука  "Как ты докатилась до этого " ...
Послышались смешки .
Бил вскочил к Оливеру. Вроде это его одноклассник . Он со смехом начал пихать эту бумажку ему в рот ,я улыбнулась и отвернулась . Понятно ,что он делал это шутя.
Я думала ,что это было мило . Но он снова вернулся ко мне.
-Итак !Расскажи мне что-нибудь .
-Что!?
-Это лучше чем читать книгу !
-Не правда !
 Я отодвинула учебник. Я снова ведусь на какой-то развод ?
-Это шутка?
Я думала он скажет "о чем ты?'
-Шутка ?Ты думаешь все вокруг шутка ? Эти парни и девушки ... школа готовит к жизни. Либо тебя боятся, либо ты боишься .
-Я их не боюсь.
-Да? А можешь дать им отпор. Если не боишься , почему не ответишь своим обидчикам ?
-Первый вопрос : Как? Что я могу ? А второй : Зачем ? Это разве поможет ?
-Вопросом на вопрос отвечаешь. Тебе нравиться ,когда об тебя ноги выбирают ? Делай что хочешь ! Хочешь тихо терпеть ? Пожалуйста !
 -Ребята вроде тебя ... Они предпочитают терпеть . Сначала ты показалась мне другой , но думаю я ошибся .
- Так скажи мне как ? Как мне вести себя чтобы мои обидчики перестали трогать меня ! Что мне сделать ?

-Тяжело подняться ,когда падаешь .
- Но в тихом омуте - черти водятся .
Мне хотелось показать ,что все это- моя маска . Прозвенел звонок и я вышла из класса . Но кто я , как я ,что я ? Я только запуталась ...
Но я поняла ,что дальше так и будет продолжаться ,если не предпринять что-либо.
Через час мучений , я направилась в столовую . Я снова хотела сказать что-нибудь Билу . Спросить у него ,почему он мне это говорит ? Но  его не было там .В голову пришло ,что он по-тихому ушёл с уроков . Я села за стол и обхватила голову руками , заставляя себя перестать думать .
Я сидела в столовой и никого не трогала . Ко мне подошла компания стерв . Чарли , Хлоя , Эмили  шли ко мне . Окружили меня ,как стервятники . 
-Вали отсюда. - Сказал чей-то милый голосок .
-И снова ... мест больше нет ?- Я подняла голову . 
-Я сказала "вали отсюда" или ты такая тупая ,что мне надо повторять ещё раз ?-Сказала Чарли .Затем развернула мой чай ... Он разбился по всему подносу .
-От тебя аппетит портится . И ты испортила мой обед . Спасибо .
-...точно тупая !
Изначально я очень разозлилась ,но старалась не показать виду . Не хотелось нарываться . Но и терпеть не хотелось .  Я заметила ,что в столовую зашли знакомые на вид парни. Среди них и Бил, и Стив. Все они очень внимательно смотрят ,что происходит .
Я посмотрела в глаза Чарли , затем поднялась ,краем пальца задев поднос и рывком отбросив его на девушек . Я развернула поднос . Послышался шум битой посуды. Брызги  чая и еды полетели на их одежду и лицо. Я взяла рюкзак . Парни засмеялась . Девушки приготовились сожрать меня живьём  .Прозвенел звонок. 
-Ах ТЫ ДРЯНЬ !!!-Заорала Хлоя и кинулась на меня и попыталась толкнуть назад. Я быстро попятилась ,но зацепилась за скамейку ,стоявшую сзади .
Волосы растрепались и лежали на полу ,как и все мое тело . Кроме правой ноги ,которая была на скамейке . Левая нога заболела выше колена , видимо поцарапалась . Я быстро отползла назад . Штаны, голубая рубашка и тёмно синий кардиган были в порядке .  До ужаса обидно и неприятно ,когда все смотрят и смеются .
Я закрыла глаза руками на секунду ,вытерла слезы и быстро схватила рюкзак . Мэри была налетела на меня на следующей перемене.
- Ты сумасшедшая !- С ноткой восторга сказала она .
Бил вышел из-за угла .Само воплощение наглости .
-Хм ,Хм ,Хм . А последствия ? Разбитая посуда , злые кобры ?
- Что ?
-Разбитые тарелки -раз. Двойная месть и ненависть - два .
-Думаю это далеко не все .-дополнила Мэри. Я не знала ,что ответить.
- Подожди ...-сказал Бил и приблизился ко мне . - Ты плакала ? Вот беда ... -Бил вздохнули посмотрел на Мэри .-А она слабачка .
- Заткись . Что ты вообще обо мне можешь знать ? И зачем ты вообще ...даешь мне свои советы .
-Что ? Я же просто издеваюсь . Ты не понимаешь ? Мне плевать на всех и все . Или ты так хочешь помощи попросить ? Тогда ответ нет .- Бил шагнул ко мне . - Научись сама себя защищать . От того что тебе кто-то будет помогать выдержать или " победить " этих дур ,ты сильнее не станешь !
- Иди ты к чёрту !
Мэри стояла с широко открытыми глазами и приоткрытым ртом . Она ничего не сказала , а только переводила взгляд . Я пошла , а потом побежала .
Столько учеников .  Первый ,второй , третий ,четвертый ,пятый этажи , а дальше чердак и крыша . Глаза полные слез ,ненавижу это . Я обернулась и увидела столько всяких домов и крыш . В горле образовался комок . Дышать стало труднее . В голове пронеслись слова ,смысла которых я не понимала . Почти . Я произнесла вслух их . Снова  и снова . 
-Жизнь пламенела нитью тонкой . . .
Где же я их слышала ? Я  уже не помню .   Я перестала плакать и ,сидя на крыше , начала вытирать слезы и тушь . Бил обошёл меня и сел напротив . Он не улыбался и не смеялся . Просто смотрел мне в глаза .
- Хотела побыть в одиночестве ? - спросил он .
- Не знаю . Уйди .
-Хотела прыгнуть ? - в интонации Била не было злости .
-Заткнись говорю !
- Я буду тем ,что ты боишься показать или сказать .
-На секунду , я подумала ,что было бы отлично больше ничего не чувствовать . Мне надоело терпеть. Я ничего не сделала Хлое . Теперь меня все ненавидят .
-Никто тебя не ненавидит . Это не так называется . -Повисло молчание . А затем он снова начал говорить , но его темные глаза не смотрели на меня . -Почему не прыгнула ?
-Что ?- я посмотрела на Била и выдохнув ответила .- Страшно же .
- Дурочка ты . Не холодно ?
- Холодно ,конечно . Ноябрь почти .
- Идём ...- Бил встал и протянул мне руку , помог встать мне . Но руку не отпустил . Он потянул меня к краю .
-Что ты делаешь ?! -я попыталась вырваться ,но не вышло . Меня парализовал страх .
-Тихо . -Он рывком подтянул меня к себе и так получилось ,что я стояла у края , а он за моей спиной держал меня .
Внизу были люди . Они ходили туда сюда и все происходило как-то быстро . Бил аккуратно толкнул меня вперёд , а я была почти на краю . В итоге я чуть от страха не умерла . Хотелось крикнуть ,но сил не хватило . Я просто вцепилась руками  в его руки ,что крепко держали меня .
-Страшно ? Не бойся , я не отпущу . -Когда Бил заговорил , я не могла слушать его и смотреть вниз . Он говорил тихо и спокойно мне на ухо . - Не смотри вниз . - Я снова перевела взгляд на крыши , но не могла забыть ,что я на краю .- Видишь небо ? Каких цветов оно только не бывает . - Я слышала ,как Бил дышал и смотрела в небо .  - Порой бывают очень трудные дни и кажется ,что больше не выдержишь . Некоторые люди боятся темноты ,высоты или одиночества . Выход всегда есть . Пусть не всегда хороший.  Если ты умрешь ,то у тебя больше не будет шанса ни на что на свете , понимаешь ?  Дыши ,чтобы жить.  Никогда не думай ,что лишить себя жизни -это выход .
 Он отошел и отвел меня от края . Не отпуская мою руку , Бил завел меня в гардероб и принёс мой рюкзак .
-Уроки кончились ?-Спросил он . В ответ я помахала головой . - Тебя проводить ?
-Думаю , я сама ...

Вечером ,дома ,мама и папа на меня разозлились "Как так ты умудрилась ,дурында ? "" Ты специально или случайно разбила ?"

"Специально. Ко мне пристала одна девушка со школы. Она надоела мне . Вот я и опрокинула на неё поднос с едой. Извините . Я правда не подумала ."
" Иди уроки делай ."

 Прошла неделя и меня никто не трогал . В школу приехала проверка и все учителя ходили очень злые и строгие . но радовало одно . Снова Суббота . Ленивое утро . В квартире тепло и хорошо . На улице холодно и туманно . Приходиться спать в пижамных штанах  . К обеду я привела себя в порядок и вроде готова была садиться за уроки ,но передумала . Я взяла телефон и ответила на звонок . Это было Мэри . Вчера я хотела сказать ей кое-что ,но не успела .

-Я хочу познакомить тебя со своими друзьями ...-сказала я .
Мэри застонала  в трубку .
-Думаю вы понравитесь друг другу. С ними тоже весело.
-У меня не много друзей. Но с тобой здорово .
-Мы теперь Подруги ?
-Конечно мы подруги . Враги моих врагов ,мои друзья. Приходи ко мне на ночёвку ?
- Я ? Сегодня ?
-Да!
-Меня не отпустят ...
-Сначала спроси хотя бы у родителей , а потом говори .
 -Ладно , если что ты виновата !
Я подошла к маме и спросила ,могу ли  я пойти сегодня на ночёвку к моей однокласснице .  Мама была очень удивленна ,но разрешила . И вечером я была уже у Мэри дома . Ее комната была похожа на хаос . Мэри не собиралась там убираться . Горы из вещей . Много разных полароидных фотографий на стенах и всякого хлама . Я подошла к стене и начала трогать засохшие листья и веточки ,которые были прикреплены к стене . Стоило их коснуться ,как они начинали рассыпаться . Мэри переодевалась снова и снова ,доставая вещи из шкафа и бросая их на пол , кровать и стулья  .
-О боже !Что ты делаешь ? -Спросила я наконец ,потому что это зрелище мне уже надоело .
- Издеваешься ? Ты так пойдёшь ?
-Что ? Куда ?
- Ночёвка не у меня . -Мэри остановилась и начала улыбаться . А потом пустилась в пляс с расстегнутым платьем . -Нет ! В платье будет не удобно ! Нужны Джинсы . Видимо ты не в курсе ,Вэл .
-Мэри ? Что это значит ? Если мои родители узнают ,мне конец .
Мэри взяла несколько вещей и подошла ко мне .
-Но ты же на ночевку идёшь , верно ? -Она пихнула вещи мне .- Но ночёвка -это что ? Ночевать в чужом доме ? Да ? Да . Ночёвка это вечеринка с друзьями ,только ночью ?
-Ну да . И что ? - Я засмеялась , потому что поняла к чему она клонит .
-Ну вот . Там будут твои друзья . Вчера после школы я встретилась с ними в одном кафе . Случайно вышло и Кристофер говорит " Это ты подруга Валери ?" . Мы начали говорить и сами познакомились . Они рассказали про эту вечеринку у Роя и теперь мы пойдем туда . Они тоже там будут . Одевайся же скорее .
- Мэри ты сумасшедшая . Боже ...
- Я тоже тебя люблю . Одевайся .
Мэри подошла ко мне и обняла . Я начала рассматривать вещи и примерять их . Я выбрала светлые джинсы и большую мне кофту , которая прекрасно висела . Она была полосатая из красного желтого и  голубого цветов . Мои волосы доросли до плеч. Мэри настояла на том .чтобы накрутить меня и все это делалось под музыку . В этот момент я была счастлива . Мы смеялись без остановки , а потом перекусили и отправились в точку встречи . Странным было то ,что мои друзья познакомились без меня .
При встрече все обнялись и улыбались . Джек и Крис что-то обсуждали и начали задавать глупые вопросы нам с Мэри . Стоило подойти к погоду ,как стало ясно ,что внутри много людей . Музыка оглушала . Было темно . Светомузыка освещала все и снова все погружалось во тьму . Люди ,как вода , прыгали и танцевали под музыку . Мы сняли верхнюю одежду и кинули в кучу курток . Мэри потянула меня за руку и у меня случилось дежавю . Вдруг я наконец осознала то ,что первая четверть закончилась и в понедельник не надо в школу . Я начал смеяться и танцевать . Вскоре Мэри увел Крис .Мы с Джеком попытались выйти из толпы , но у нас не вышло . Джек сказал ,что вернётся через 5 минут и ушёл .
А дальше музыка и сумасшедшие биты . Ко мне подошла какая-то девушка и начал танцевать со мной . Это было весело . В начале танцевать не хотелось . Но стоит только попробовать ,даже попрыгать под музыку , как  не замечаешь ,что  уже не можешь остановиться . Не хочется останавливаться .  Эта девушка представилась мне  как " Соевое молоко " . Я услышала это не с первого раз . А потом эта девушка, у которой волосы горели разными цветами из-за освещения , повела меня в какой-то круг . Все выходили и танцевали . На другом краю я увидела Криса и Мэри . Они танцевали и пялились друг на друга .  Это не спроста . А дальше началась песня ,которая была похожа на медленный танец ,но в середине песня приобрела снова веселый зажигательный характер и все парочки рассосались и все снова начали просто создавать волну из людей .
Девушка по имени "Соевое молоко " с розовыми волосами потащила меня в круг и мы начали танцевать . У входа я увидела Хлою и Питера ,которые снова ругались . Он махнул рукой на неё и пошёл со Стивом и Билом . Там была и Эни ,которая схватила Питера за рукав ,но он просто выдернул руку и пошёл дальше .
Мы с "Соевым молоком " выбрались из толпы . Она завалилась в какую-то комнату и упала прямо пол и смеялась . А потом встала и закрыла дверь . В комнате было пусто ,хотя кровать была расстелена .
-Так как тебя зовут ? -Спросила она ,подходя к книжному шкафу .
- Валери . А ты ..?
- Соевое молоко . А можно просто Юстина .  - Она достала из шкафчика бутылку . - Ты откуда ? Школа ? Колледж ? Где живешь ? Я тебя раньше не видела .
- Я тебя тоже . - Я подошла к зеркалу и вытерла под глазами немного осыпавшуюся тушь .
-Знаешь чей это дом ? Я нет ! Смотри ! -Юстина показала мне на косметичку . Затем пихнула бутылку мне в руки . Она начала рыться там .
-Стой ! - Я хотела остановить ее ,но она подошла ко мне и начала размазывать что-то на глаза . Она подошла к зеркалу и сделала тоже самое с собой . Юстина закосала рукав черной кофты  и дала мне карандаш для глаз .- Пиши свой номер .- Я написала . Я подошла к зеркалу и посмотрела на своё отражение . Растрепанные волосы , выразительные глаза из-за большого количества туши и стрелок . Да и блестки на щеках и веках . Мне было так жарко . Юстина посмотрела на наше отражение ,потом на меня. Улыбнулась и взяла меня за свободную руку и потащила в обратно душную и веселую атмосферу . Мы пришли на кухню и она налила мне чего-то из бутылки и сунула в руки . Сначала выпила сама , а потом посмотрела на меня и сказала.
-Это не мышьяк . - Юстина улыбнулась . А я выпила . Горло неприятно обожгло , но "соевое молоко " уже снова тащило меня назад в центр событий . Джек словил меня и начал говорить что-то вроде "где ты была ?" . Я сказала ,что плохо слышу . И мы втроем пошли в круг . Теперь музыка , словно , несла меня . Откуда-то начало сыпаться конфетти и все закричали до ужаса громко и потянули руки к верху . Странное чувство разлилось по всему телу . Хотелось смеяться и танцевать . Ноги не смогли бы стоять на месте спокойно . Рядом на блондинку кто-то разлил пиво и получил смачную пощечину . Я смеясь подошла к Юстине , она обняла меня за шею и мы начали петь слова знакомой песни .  Потом подошёл парень с цветными рожками и дал мне стаканчик с кем-то . Я снова выпила . Вкус был более сладкий ,но все равно странный . Юстина тоже выпила . Парень взял меня за руку и потащил в центр . Мы начали танцевать рядом с тем ,кто уже там танцевал . В итоге мы его вытеснили и танцевали там вдвоем .
В толпе я увидела Била и в голове пронеслась фраза " Не бойся , я не отпущу ." Он улыбнулся мне , а я ему . Еле задержав свой взгляд на нём я танцевала дальше . Потом все перевернулось и волосы мешали смотреть вокруг .Парень с которым я танцевала поднял меня вверх ногами .  Потом положил на пол и снова поднял ,парень с цветными светящимися рожками . Мне казалось прошла вечность с того момента ,как мы пришли сюда . Я не знала ,где мои друзья . Но я увидела Хлою ,она была до ужаса злая . Она схватила меня за руку и потащила куда-то . Я начала нести чушь ,совершенно не контролируя себя .
-Хлоя ! Хлоечка ! Хло ! Я же тебя люблю ! Я так по тебе соскучилась ! почему ты так со мной ! Я тебе ничего не сделала ! Хлоя ! Да послушай ж ! -Она обернулась и злобно посмотрела на меня и продолжала тянуть за руку .- Мне же больно ! Отпусти , дура несчастная !
 Музыка стала потише . Уши заложило . Все голоса были приглушены .  Чего она хочет от меня? Она постоянно оборачиваюсь и ускоряла шаг. Мы зашли в какую-то комнату . Тут же меня кто-то схватил. Я не смогла вырваться.
-Держи её !!!
Меня затащили в ванную и облили холодной водой из душа . Я засмеялась .
-Холодно ! -Смех . - Да пошли вы все на ...
Все тело пронзил холод. Мои обидчики выбежали . Все кто был за дверью смеялся . Я же ещё не пришла в себя. Эти сучки затащили меня ,а затем облили холодной водой. Я не знала, что мне делать . Это война. Я сидела на полу. Дверь закрылась я продолжала сидеть .Одежда прилипла к телу .
Бил зашёл и кинул мне полотенце .
-Полотенца и сменная одежда. Думаю тебе...-Я перебила его .
-Нет ,спасибо.
Я поднялась . Волосы были мокрые. Все прилипло . Ужасные ощущения. Я выжала свои волосы. Благо мои волосы немного отрасли.
-Вставай . -сказал Бил и накинул мне на голову полотенце . Потом помог мне встать , хотя мы там вдвоем чуть не упали . Я немного протрезвела .
- Зачем ты ... здесь и помогаешь мне ? Жалко меня ? Да ?
- Успокойся . Пошли .
Он завел меня в спальню и исчез из комнаты ,стоило мне отвернуться .  Я рухнула на кровать . Бил зашел и кинул в меня какие-то вещи .
-Переоденься. Ну решать конечно тебе . -Он ехидно улыбнулся и сел на пол , отвернувшись .
-Ну зачем ?-Он молчал . Я быстро сняла полосатую кофту . Вместо неё на мне теперь был красный свитер . - Ответь . -Но Бил молчал . Я сняла джинсы и натянула чёрные штаны . И снова все висело на мне и было на размер больше .Бил сидел возле кровати . Я застегула ширинку и подползла к краю кровати , Легла на живот и подперла рукой голову. -Бил , ответь пожалуйста,- он посмотрел на меня- , зачем ? 
Он снова не ответил , а просто смотрел на меня . Быстро дошло до меня что мы слишком близко и ,что я чувствую себя лучше , но не трезвой .
- Пошли бы эти сучку далеко и на долго . Достали . Вроде хочется ,чтобы они убили друг друга . А потом думаю о том ,что мне их жалко . И не хочется с ними даже разговаривать .
- Ты лучше них ?
- Пфф! Да сто процентов !- Я встала с кровати . Бил смотрел на дверь и улыбался моим словам . Затем встал и мы вместе вышли из комнаты . Все кто находился поблизости -были очень удивлены  тем ,что мы вышли из одной комнаты . Бил посмотрел на Тим, Эни  и ещё кто-то . Бил улыбался своей хитрой улыбкой и начал мне что-то говорить про ежей и мышей . Я плохо слышал . Пока все со вздернутыми бровями смотрели на нас , Бил обнял меня одной рукой и мы пошли в Душную комнату ,где теперь пахло дымом и разлитым пивом . Хорошо хоть то ,что меня облили водой , а не пивом . В голову стали приходить разные мысли . Воспоминания . О сегодняшнем дне и вообще то , о чём я долго не вспоминала и не думала . Музыка стала затихать . Людей становилось все меньше и я как-то не заметила как глаза начали закрываться сами собой . Наверное уже было около 4 часов ночи или утра . Последнее о чём я подумала ,так это то ,что кто-то гладит меня по голове . Мне казалось ,что рядом сидит большой желтый кот и своей огромной плюшевой лапой касается моей головы.


Рецензии