50 дней до моего самоубийства. продолжение. 1 част

1 часть.

Мы ехали в машине. За окном переливались в единый зеленый цвет деревья и кустарники. Солнце мерцает в стекло, но не проникает полностью. Я до сих не верю, что моя малышка умерла. Почему жизнь забирает самых лучших людей? Она мне необходима, как воздух. Хочется кричать так, чтобы все люди мира слышали мой крик и чувствовали мою тоску и невыносимую боль по Беккс. Слёзы сами по себе, одна за одной, скатываются по моему лицу. Не хватает сил даже смахнуть их с моего фэйса. Я обессилена. И, кажется, Майкл, который был за рулем, меня понимал, и поглядывая в зеркало заднего вида, тяжело вздыхал.

- А куда мы едем? -произнесла я, нарушая длительную тишину.
- В Висконсин, там и поселимся. Я когда-то жил там. Спокойное место, относительно других штатов.

Он так мил со мной. Его голос.. Действительно понимающий и сострадающий. Думаю, мне будет спокойно с ним. Такое ощущение, будто он понимает настолько глубоко мою рану, как и я.

- Ребекка... -шепчу и закрываю лицо руками, чтобы мой стон не был так громок.
- Я... Я слышал о трагедии. Но не стоит так горевать. Да, смерть это одна из самых больших мучений. Трудно даже не самому человеку, которому этот предстоит почувствовать в данный момент, а их близким. Это нечто и я это понимаю. С детства еще познал, насколько больно и... -ему явно было трудно об этом говорить, я наблюдала за его реакцией в зеркале. он то и дело оглядывался в стекло, а потом на лобовое. - и тяжело... Я и сам не осознавал, что происходит. Сначала отец, далее мать. Да, смерть совсем не снисходительна к нам.
- Я сочувствую.. -сказала Майклу, и похлопав по плечу облакотилась на сидение.
- Поверь, все люди, которые говорят, что время не лечит - дураки. Время дает шанс, начать новую жизнь, что я понял совсем недавно.
- А как ты справился с этим?
- Поначалу я просто не верил. "Где? Что? Как?" - вечно проносилось у меня в голове. Я ходил, ходил... Хах, помню даже искать пытался моих, давно умерших, родных. Но это бессмысленно. В один миг, я просто понял. Зачем себя терзать? Ведь уже ничего не предпримешь. Остается только то, что ты надеешься на новую жизнь, которая кардинально тебя меняет.

В его словах было столько мудрости. Он старательно попытался меня утихомирить и успокоить, что получилось весьма и весьма неплохо. Но мне стало интересно, что же случилось с его родителями.. Болезнь? Самоубийство? Или же их убили какие-нибудь подонки, как Дезмонд?

- А.. Что.. случилось с твоими родными? -немного боясь спросила у Майкла.
- Их убили местные главари банды. Родители взяли в долг денег и не смогли выплатить вовремя и..
- Не продолжай, не нужно. -прервала его я.

Не хочу слышать  о таких мерзавцах, как они. Меня переполняет просто невыносимая месть Дезу. И я обязательно отомщу ему за тебя, моя малышка Беккс...

- Давай перейдем к другой теме? -резко сказал Майкл, на что я кивнула  - У тебя начинается новая жизнь. И, кстати, я говорил, что тебе нужно придумать новое имя?
- Эм, нет. Я подумаю, Майкл -улыбнулась я ему.
- Называй меня просто Майк -подмигнул мне он.
- Майк. А что с ребятами?
- Ах, не переживай, у ребят как обычно уже есть план. Всегда удивлялся ими. Превосходные стратеги.

Это меня успокоило. В окне была видна надпись "Добро Пожаловать в Висконсин!"
- Ну здравствуй, Висконсин -подумала я, и мало по малу начала засыпать.


Рецензии