75. Воспитанник интерната

 Я их помнил. Но мне хотелось,чтобы их в реальной жизни  не было. "Хорошо,если их не было,-думалось мне.-Ведь если их не было,то,значит, и того,что случилось когда-то с Надей Коровиной за этими сараями тоже не было."

 Мне захотелось посмотреть на эти сараи,узнать точно: были ли они-эти сараи на самом деле, или они были кем-то придуманы. И вот я отправился на поиски этих сараев.

 ...Я зашел на территорию моего интерната: территория интерната была обнесена забором,но зайти на нее можно было беспрепятственно. Во дворе были видны дети в зимних пальтишках. Я посмотрел на здания  интерната. Сараи должны были стоять за зданием столовой. Но ни каких сараев за зданием столовой не видно было. Я прошел через весь двор, и за зданием столовой стал высматривать сараи.Сараев не было.

 Какая-то женщина проходила мимо,-наверное,работница в интернате. Я остановил ее вопросом:

 -Вы здесь давно работаете?

 -Давно,-ответила женщина.

 -Скажите,здесь стояли когда-нибудь сараи? Вот здесь,на этом месте?

 -Стояли.

 -Сколько их было?

 -Два.

 -Два сарая. Значит,они были-эти сараи. Стояли. Но,может, вы ошибаетесь?

 -Не ошибаюсь. Я их своими глазами видела. Я в этом интернате жила,а сейчас работаю.

 -Вот как! С какого года? Тогда,может,вы знаете кто был директором интерната? Как его звали?

 Женщина сказала.

 -Да. Точно.

 -Да я и тебя знаю.

 -Кого? Меня?

 -Фамилию я не помню,а лицо твое запомнила. У меня на лица хорошая память.

 -Тогда,может, вы помните  Юрку Козловского,Надю Семенову,Надю Коровину?

 -Конечно помню.

 -Обманываете. Столько уже лет прошло с того времени,когда они здесь жили. Если уж вы все хорошо знаете,тогда скажите,куда сараи делись?

 -Так разобрали их на доски. Стали не нужными и их разобрали.

 Поговорив так со мной,женщина ушла. На ее место прибежали два мальчика в зимних пальтишках,без рукавиц. Подбежали ко мне,встали и стали смотреть на меня.

 -Как вы тут живете?-спросил я их.

 -Хорошо,-ответили они.

 -Дома бываете? Родители приезжают?

 -Приезжают,-ответили они.

 Тут мальчиков позвали и они убежали.

 В воздухе интернатского двора запахло столовой: приближался в интернате час обеда. "Хорошо,все же,было в интернате,-подумалось мне.-Кормили,одевали,учили уму-разуму." С такими мыслями я пошел вдоль забора,которым была обнесена территория интерната: когда-то я любил бродить вдоль этого забора.

 Взрослые мальчики-подростки из старших классов,-остановили меня вопросом,почему я здесь хожу. Я им сказал,что я когда-то был воспитанником их интерната.

 -То-то и видно. Мы это сразу поняли,что вы здешний воспитанник: ходите вдоль забора,дыру в заборе ищете. С таким видом. Печальным.

 -Разве это сильно заметно,что я печальный?

 -Заметно. Сильно.

 -А вам как здесь живется?

 -Нам здесь хорошо живется. ...Ну, бывайте. Нам пора в столовую идти,а то опоздаем и за нас все съедят.

 ...Я вышел за территорию интерната.

 Так я узнал,что сараи во дворе интерната были,стояли,и,значит,Надя Коровина за эти сараи могла ходить и там гулять,и Володька Заворотин мог ее там спокойно подкараулить,поймать...

 ...Надо было все же к Наде Коровиной в больницу сходить,навестить ее. Но я стал тянуть время,ждать,когда она поправиться,чтобы меня могли к ней свободно пустить;чтобы не  получилось так,как в прошлые разы: я приходил к ней,а мне говорили,что к ней нельзя или,что она никого не хочет видеть.  ...Я,наконец, сходил в больницу: пришел в больницу,спросил о самочувствии Нади Коровиной,а  мне там сказали,что Надежда Коровина из больницы уже  выписана...


Рецензии