Дьявольский кулон часть 2 Отель кровавых братьев

Дьявольский кулон (часть 2)
                Отель кровавых братьев
Я проснулась в холодном поту, было еще темно, кулон был все еще в моей руке . Я успокоилась и заново легла спать . Проспала я долго , пока меня не разбудила тетя Сара
-Милая нельзя же так спать
-Простите тетя Сара- сказала я
-Завтрак уже готов
-Спасибо
Тетя Сара ушла , у меня сильно болела голова, но я все же встала из кровати переоделась, надела кулон и спустилась завтракать .
-Проснулась спящая красавица-с улыбкой произнес папа
-Угу…
-Сегодня ты едешь в отель братьев Смит
-С..с…с..Смит? Уехать?
-Да, уехать
-Тетя Сара собрала все твои вещи , на закате ты уедешь , только запомни никогда не снимай кулон , снимешь тебя убьют
-Убьют? Отец, что это значит? – спросила я в шоковом состоянии
-Да, не забывай об этом
-Х…х…х….Хорошо…
На закате, как и сказал отец я уехала в какой-то старый страшный замок. Помните старый заброшенный замок в лесу , этот замок его противоположность , везде весит паутина, летают летучие мыши в замке очень темно и сыро , вместо моего любимого Ириса , бардовые Розы . Полная противоположность.
-Че ты стоишь у входа, достала
-А? Ты кто?
-Я один из братьев  Смит ,Ричард , а ты кто такая и как ты сюда попала дурочка?
-Я Изабелла Миллер ….
-Миллер?
Пришли еще какие-то парни (я полагаю это остальные братья)
Миллер?!- спросили они в голос
Миллер- утвердила я
Ну наконец-то – сказал Ричард и через мгновение он оказался у меня за спиной
К…к…к…Как?- дрожащим голосом спросила я 
-Бу- засмеялся Ричард
Он попытался меня укусить я оттолкнула
-Кто вы такие!?
-А ты не знаешь? Мы так называемые  «Кровавые братья» старинные вампиры из рода Смит , а ты обычная девушка из рода Миллер , наша еда , наш корм
-Корм? Я?
-Да , дурочка –сказал Ричард
-Ты будешь жить тут , так-что ты должна знать нас по именам , я Давид самый старший из вампиров , это Ричард средний вампир , это Эдвард также средний вампир , а это Томас младший брат
-Будем знакомы – сказал Эдвард и улыбнулся
-Знай свое место Эдвард , я увидел ее первый –сказал Ричард
-Эй, заткнитесь оба, она итак сильно напугана , я покажу где твоя комната ,Томас отнесет твои вещи –сказал Давид
-Спасибо
-Гр, я лучше покажу ей ее комнату!-(Ричард)
-Нет ,я тебя знаю, ты укусишь ее не добравшись даже до комнаты –(Томас)
-НЕ ВМЕШИВАЙСЯ, ТОМАС! –(Ричард)
-Томас прав, я отведу ее –(Давид)
Он взял меня за руку и куда-то повел , мне было так страшно что я не смогла и выговорить слово ,наконец-то мы пришли
-Это твоя комната – сказал Давид и исчез
Я испугалась еще сильнее
Комната была большая выполнена в черно-красных цветах с большой черной кроватью , возле кровати стояла прикроватная тумбочка ,на тумбочке стояла ваза с бордовыми розами , в комнате было очень большое окно завешенное бардовыми шторами . За это время я очень вымоталась


Рецензии
Произведение заинтриговало. Хочется продолжения.

Амаёши Моськи   17.08.2016 13:46     Заявить о нарушении