20. 07. 2016. - Об информированности...

20.07.2016.
       /18:50/ Сегодня день буквально весь улетел в задницу. Правда, за исключением того, что на ходу я думала, и надумала кое-что довольно занятное. Но писать пока ни о чём не буду.
       Да и вообще, представляя себе, о чём я временами думаю, и зная, что пишу, когда это не левые фальсифицированные тексты, которые, видимо, есть до сих пор (также, кстати, фальсифицированные «мои» мысли для «слухачей», что им самим часто не приходит в голову), хунвейбины уверены, что знают: я считаю так-то и то-то. Но это может быть и неверно по трём причинам.
       Во-первых, я пишу далеко не всё, о чём думаю. Да и мысли со временем могут изменяться ввиду новых условий и фактов. Во-вторых, те же беспрестанные фальсификации, часто призванные сфальсифицировать сам мой настрой направляют их по ложному пути, для чего они и создаются. В-третьих, аналитические способности у них самих — ни к чёрту. (При том ещё, что у меня-то мышление — не алгоритмизированное, как у них.)
       Но всё это — дела нынешние, то есть, в основном бессмысленные. Кое-что насоображала и по поводу вчерашней выдержки из Калашникова с Кугушевым, но сегодня на это уже не осталось времени. Пора уже и чуть стронуть с мёртвой точки 7-ю часть «Вспышки», но сегодня не успею уже вообще ничего. Пора уже прямо сейчас срочно публиковаться и уходить. /19:47/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 209,
знаков без пробелов — 1 093,
знаков с пробелами — 1 429.)







...


Рецензии