Свиток времени - Глава 3

     Я подумывал о том, чтобы поужинать. Выбор стал между едой в номер или приодеться и сходить в кафе. Недолгие размышления привели меня в лифт. Одевшись в удобные джинсы и легкую толстовку, я собрался посетить кафе. На стойке рецепции, мне предложили взять машину напрокат. Ездить за рулем мне не хотелось, и я вызвал такси. Желтый фольксваген повез меня по вечернему городу. Теплый свет фонарей и неон рекламных плакатов заливал город. Из звезд на небе были только самые крупные. Лицо на Луне, даже отсюда можно разглядеть. Города, страны, разные люди… неизменна только Луна. Она всегда одна, где-то кажется больше, где-то меньше, но лицо её неизменно. А вот солнце, будто женщина-изменница - кому-то больше тепла дает, кому-то меньше, а некоторых вообще не греет.



     За двадцать лет, этот район не сильно изменился. Всё те же дома каменной кладки, те же деревянные окна. 
Дверь кафешки черного цвета со стеклянными вставками, осталась той же. Я потянул ручку, колокольчик над дверью зазвенел, уведомляя персонал о посетителе. Седовласый мужчина за стойкой, сказал мне: «Добро пожаловать» на русском языке. Он меня узнал, я его тоже. Я подошел и поздоровался, протянув руку.
Сергей постарел. Некогда черные волосы, теперь были полностью белыми. А гладкая кожа лица, с легкой щетиной, заменилась на испещренную морщинами.

- Как ты, сынок? – он всегда звал меня сынок.

- Все в хорошо. Заглянул в ваш город по работе. Очень был рад, когда отправили именно сюда, - ответил я.

- Как видишь, тут всё неизменно, кроме меня. Я с тех пор достаточно сильно постарел, - сказал он, и его лицо озарилось добродушной улыбкой, какая была только у него и моего отца. Мне стало тепло на душе. 
 
   

     Отца не стало десять лет назад. Рак забрал все жизненные силы, буквально за год, превратив из моложавого и полного сил мужчины, в слабого и беспомощного старика. Мне было очень горестно это видеть, но поделать никто ничего не смог. Ни дорогостоящие врачи, ни целители, бравшие не меньше за свои услуги. Одно оставалось в моем отце неизменным – его улыбка. Даже перед смертью, он улыбнулся и сказал, что ни о чем не жалеет. А на следующее утро, его тело накрыли простыней, санитары увезли на каталке, освободив палату для нового пациента, который быть может, выживет, а может, и нет.




      Я попросил Сергея приготовить черный кофе, который только он умел так вкусно готовить. Он достал ручную кофемолку и, насыпав горсть зерен, стал тщательно вращать ручку.

- Не знаете, что с Сашей? – спросил я.

- Давненько я её не видел, - ответил Сергей, - как ты уехал, она работала здесь, пока не закончила университет. Потом уволилась и больше мы не виделись. А что, до сих пор к ней чувства?

- Да, такую девушку нельзя просто забыть. Ведь мы с ней были близки.

      Он достал турку, налил в неё воду, высыпал перемолотый кофе и поставил на огонь. Сергей быстро производил манипуляции. Даже внимательно записывая, я бы не смог всего запомнить.
Когда приготовление было закончено, я принял из его рук чашку и вдохнул аромат, самый-самый, до одури приятный.

  - Это самый лучший кофе в моей жизни! – воскликнул я, - в чем ваш секрет? Я наблюдал, но ничего особенного не увидел. 
 
  - Когда-нибудь я скажу тебе. А если не скажу, то передам, но ты обязательно узнаешь. В своё время, - сказал он и подмигнул.


     Глоток черного горячего напитка, приятно обжег горло. От наслаждения я закрыл глаза и провалился во внутренние размышления и воспоминания.
Когда открыл, кафе не было пустым. Был солнечный день и студенты сидели за столиками. Я смотрел за происходящим со стороны, будто пожелтевшее от времени фото.
Вот я вошел сюда и сел за свой неизменный столик. Выложил на стол книги, открыл какую-то, названия не разобрать и подозвал официанта...


Рецензии
Спасибо...жду продолжения!

Лариса Белоус   14.11.2016 19:17     Заявить о нарушении
Рад, что вам интересно. Буду продолжать.

Чак Торнтон   15.11.2016 08:28   Заявить о нарушении