Бельканто

      Я всегда пользовалась у мужчин успехом, ну конечно, не таким, о котором в фильме Тоська мечтала: «штабелями во все стороны они падали только от одного моего вида»! Да такого мне и не надо, но без кавалера всё же никогда не оставалась: и в школе мальчики на вечерах танцевать приглашали, и в институте, и на работе, и в компании  всегда хоть один ухажёр да находился. Но толку то что? Замуж никто всё равно почему-то не звал. Гулять гуляем, по театрам ходим, даже в отпуск вместе съездила с одним, и всё равно мимо огорода. Если честно, я особо и не расстраивалась, мне ж не сорок лет, найдётся какой никакой прынц на белой кляче, на худой конец на сером  ишаке  или пеший.

       Но вот подруг моих  факт моей затянувшейся свободной жизни с определённого момента почему-то стал волновать.

    Сидим как-то в обед на своём родном рабочем месте  и болтаем, чай-кофе пьём, запеканку трескаем, которую Маргарита на всех принесла ( в кафешке за углом уже всё перепробовали и по домашнему соскучились, решили из дома по очереди носить чего кто может) и вижу, что как-то заговорщически Лариса и Маргарита на меня поглядывают, перемигиваются даже. С чего это вдруг такое внимание к моей особе не пойму. Но долго они не перемигивались, а быстренько  так перешли к делу. Ты, Ленка, спрашивают, долго ещё в девках ходить собираешься, не нагулялась ещё что-ли? И деток пора бы уже завести, тридцатник -то не за горами. Я   этой Маргаритиной запеканкой просто чуть не подавилась. Наглость какая! Мне всего-то двадцать восемь неделю назад исполнилось! И какое вам дело, говорю, сколько я ещё гулять буду, да хоть до сорока лет! А детишек сейчас и в пятьдесят родить или завести не проблема. В общем, этак мы попикировались недолго и Лариса неожиданно серьёзно так  мне говорит, что есть у неё  один кандидат в женихи с потенцией в мужья на примете - сосед её по лестничной клетке некий Леонид. Он недавно в их доме квартиру купил, с женой развёлся, детей нет, но машина Тойота вроде есть. Красная. Она его не очень хорошо разглядела когда он к мужу за дрелью приходил, но бабки во дворе её просветили на его счёт. В общем, начали они с Маргаритой меня агитировать. Я послушала, послушала и решила - чем чёрт не шутит, может и впрямь пора уже? А где сейчас познакомишься? Только в Интернете, а это чревато! Согласилась, придумали причину для визита ко мне, типа комп глючит ну и всё из этого вытекающее.
Долго откладывать не стали - вдруг кто перехватит? - назначили  судьбоносную встречу на ближайшую субботу.

  Ну я, понятно, пожарила антрекоты, салатик с мацареллой сварганила, селёдочку в винном соусе аккуратно так на селёдочницу из банки выложила, открыла консервированные ананасы и на чёрную тарелочку веером разложила. Постаралась как могла, торт  вафельный из холодильника достала на тот случай, если с собой другой не принесут. Жду.

      Ровно в  пять часов вечера  промузицировал  мой домофон, Лариса с мужем пришла и этот потенциальный прынц с ними. Я когда только его увидела, чуть сознания не лишилась: роста он с меня, но почему-то его лысину я всю целиком пролицезрела- круглая такая  кудряшками окантованная. Почему-то сразу папу  своего покойного вспомнила. Да и лет ему хорошо за пятьдесят. Правда, крепенький такой мужичок и в себе уверенный сразу чувствуется: бутылку  «Путинки»  принёс и тапочки  из портфеля достал. Ладно,  познакомились, сели за стол, сидим ужинаем, вроде и разговоры какие-то пошли нескучные. Про компьютер мой, разумеется,  никто не вспомнил, особенно после рюмки этак пятой. Ну думаю, недолго осталось, скоро чай, как-нибудь дотерплю. К тому же Лариса с мужем у меня редко бывают: гости всё же тоже иногда радость доставляют своим живым общением.  И так я рассуждаю вполне миролюбиво про себя, спокойно жду окончания сватовства.

     И всё бы ничего, только этот Леонид вдруг стал петь и петь он стал таким задушенным тенором  сначала русские народные песни, потом перешёл на арии из опер. Голос у него  высокий, громкий и до безобразия противный - как будто его кто-то во время пения крепко держит за горло и он эти звуки мучительно так из себя выдавливает, пустит петуха и опять выдавливает, ещё какие-то рулады при этом пытается закрутить, томность во взоре изображая полуприкрыв глаза. Мне плохо стало, чувствую, что сейчас от смеха лопну, голову вниз наклонила и рукой лицо прикрыла, чтобы не заметили. Лариса хитрющая быстренько какое-то пустое блюдо со стола схватила и на кухню рванула. Понимаю - там ржать проще. Муж её курить вышел очень галантно при этом извинившись, а я хозяйка, мне куда? Пытка  гестаповская да и только, сижу мучаюсь, боюсь рассмеяться, терплю, а он,  этот Леонид, всё поёт и поёт, всё выдавливает и выдавливает, всё рулады пытается вывести.... Когда же он напоётся, думаю. Чувствую, что от смеха у меня скупые мужские слёзы из глаз уже катятся одна за другой.

      Наконец петь перестал и за рюмкой потянулся, давайте мол, Леночка, за знакомство выпьем, так у вас хорошо мне... К моему счастью  в этот момент Ларискин муж возвратился якобы с перекура, хотя даже я знаю, что он уже года два как бросил. Вот он меня и спас: я подхватилась и на кухню к Лариске, она там весёлая такая, смеётся, хихикает. Я ей говорю, забирай этого Леонида и валите отсюда, я уже не могу, убить его хочется. За что ты мне такую пытку пением устроила, чем я тебя обидела? Она божится, что понятия не имела, что он петь любит, а сама со смеху покатывается. В общем, кое -как чай допили с моим вафельным тортом и стали собираться. Лариса с мужем уже в коридоре одеваются, а этот Леонид видно никуда не торопится,  правда, из-за стола хоть поднялся, смотрит на меня осоловелыми глазами в упор и проникновенно так спрашивает: "А вы, Леночка, итальянские песни бельканто как находите? Я знаю несколько прелестных песен, хотите исполню  исключительно для вас?"
 
        Тут моё терпение совершенно лопнуло и я очень серьёзно, даже с заметной  дрожью в голосе ему говорю:    "Ах, дорогой Леонид, вам разве Лариса ничего не рассказывала про меня, я ведь с детства на одно ухо совсем не слышу, другим немного. Увы, отит  - отит! Бельканто не для меня, это ужасно!!!"- и так выразительно руками развела. Лариска прыснула, уткнувшись мужу в плечо. Леонид мгновенно протрезвел, как -то сразу сник  и тоже стал одеваться, чуть тапочки не позабыл, но я проследила.

Слава Богу, мы с Ларисой хоть не рассорились. Она потом долго извинялась по телефону, хотя я и не думала на неё  сердиться, а когда в понедельник рассказали Маргарите, то  очень долго смеялись по поводу моего сватовства.
    
    


Рецензии
Предвкушение оправдалось - порой смеялась до слёз!..

Татьяна Никитина 7   22.07.2016 22:43     Заявить о нарушении
Замечательно, лучшей реакции не бывает.Спасибо!!!

Наталия Гурина-Корбова   22.07.2016 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.