Хроники Великого Духа. Глава семьдесят вторая

20 июля. 72 дня

- Вот ни фига себе, сегодня уже 20 июля, больше двух месяцев… 72 дня… прошло, как я нахожусь на планете… и ещё ничего не успел сделать…  и с трудом только начинаю разбираться в материальных слоях Земли! – сказал Веду, - Может здесь время какое-то особенное! На других планетах мне хватало и недели, чтоб навести порядок! Альтробиус, а ты как чувствуешь время на Земле?


- Хреново чувствую! То бежит, то тянется! Иногда мне кажется, что я всю свою долгую жизнь живу здесь, а в другое время… такое ощущение, что только сегодня сюда прилетел и хочется быстренько отсюда удрать домой! Странная планета… Непонятно, почему Сам уделяет Земле столько внимания? Уже давно можно было освоить другие планеты Солнечной системы… без всяких там живых существ и материальных миров!

- Как я вас понимаю! – моментально среагировал Главный Служитель Кармы, - Мне вообще… даже, я бы сказал категорически… не нравится планета! Кармическая система выстроена очень плохо и запутано! Я не понимаю, кто её создал и с какой целью! Добрые и светлые поступки, мысли и так далее… не учитываются… потому, как потом при анализе, они оказываются совсем и не добрыми… а темными и ужасными деяниями! Полная ерунда… я уже устал, замучился… нет… запутался разбираться в этих архивных записях… кто, зачем.. почему… а в результате… всё равно… извините, все в полной заднице оказываются! Я за то, чтоб уничтожить планету! – последнюю фразу Служитель громко прокричал, надеясь, что на него обратит внимание Альтробиус и Веду, но они опять сделали вид, что не слышат его.

- А мне всё нравится! Обожаю Землю! Всё, что я здесь сделал – восхитительно! Именно, поэтому планета интересует Сам! Без ложной скромности скажу – я гениален!!! – пафосно произнес Валургм, - Я все усложнил, запутал… и помочь тебе, Альтробиус изменить материальный мир людей… могу только я!

- Именно поэтому, ты во время перерыва быстренько слетал в Англию? Решил возродить Маргарет? – спросил Веду.

- Боже упаси! Я не люблю повторяться… это скучно и не интересно… Мне виднее, что нужно делать, чтобы помочь Альтробиусу! Что сделал, то и сделал… потом увидите! Я между прочим, ещё и у Тринадцатого Жреца был! – ответил Дьявол, и обратился к Уицраору - Кстати, Энгур… ты их двоих сразу сожрал или по очереди? Это было в 2008 году… или я что-то перепутал?

- Ну, начнём с того, что я выжидал и дождался, когда они сцепились друг с другом. Четвертый Жрург был молод и самонадеян, он не извлек нужных уроков после падения Империи своего отца! Когда Громстверг своими огромными щупальцами влез на его территорию… я уже был рядом и наблюдал за ними! – произнес Энгур, - Произошло то, что и должно было произойти!


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com


Рецензии