Женщина это книга-прочитал...

Перевернул и снова читай.Я тогда работал в Сестрорецком курорте.Электриком.Инженер приказал заменить сгоревшие лампочки в водолечебнице.Потолок на высоте метров 8 .Высокая стремянка открыла мне головокружительную панораму.Дюжина ванн и в каждой голая женщина.
Глаза у меня разбежались.
Голова закружилась и я чуть не свалился со стремянки.
Пошел к инженеру и попросил перевести меня в котельную.Корочки кочегара у меня были.С обеда на работу уже не пошел,а направился на пляж.Я сразу обратил внимание на группу мужчин,столпившихся у распростертого тела.Я подошел и увидел,что они читают молодую,лет тридцати ,красивую женщину.ОНИ УСТАЛИ.НЕ ЗАБУДУ МАТЬ РОДНУЮ.ВЕК СВОБОДЫ НЕ ВИДАТЬ.
Женщина была вся в наколках.
-ПЕРЕВЕРНИСЬ!-сказал брутальный мужик.
Женщина перевернулась.На груди у нее было выколото БУДУ ХОРОШЕЙ ЖЕНОЙ.
Я с удовольст


Рецензии