Женщина это книга. Прочитал, перевернул и снова чи

Я тогда работал в Сестрорецком санатории.Электриком.Инженер приказал заменить перегоревшие лампочки в водолечебнице.Потолок на высоте метров 10 или 12.Высокая стремянка открыла мне головокружительную панораму.Дюжина ванн и в каждой голая женщина.
Глаза у меня разбежались.
Голова закружилась и я чуть не свалился со стремянки.
Пошел к инженеру и попросил перевести меня в котельную.Корочки кочегара у меня были.С обеда на работу уже не пошел,а направился на пляж.Я сразу обратил внимание на группу мужчин,столпившихся у распростертого тела.Я подошел и увидел,что они читают молодую,лет тридцати ,красивую женщину.
Они устали",Не забуду мать родную."-успел я прочитать на ногах и спине,когда кто то из мужиков скомандовал:-Перевернись!
Женщина перевернулась и я прочитал на обнаженной груди "БУДУ ХОРОШЕЙ ЖЕНОЙ.
Да,женщина это книга.Прочитал,перевернул и читай снова.


Рецензии