Джинсовая Река

Песня "Джинсовая Река" - студия "Наутилус Помпилиус", 1995.
Видео - Оттава, 2009: https://www.youtube.com/watch?v=xcapAlBpX90

Тусклое стекло
Прячет в рамке чьё-то юное лицо.
Милое создание в волнах джинсовой реки
Зеленоглазая наследница любви.
Кто ты: моя память или сон?
Джинсовая сказка, что хранит мой старый дом.
Дай взглянуть мне на твою волшебную страну,
Где много лет назад тебя оставила одну.
   
   Джинсовая девочка джинсовой мечты,
   Джинсовая сказка - это ты.
   Джинсовая девочка джинсовой любви,
   Синий цвет своей реки мне подари.

Ты узнай во мне свою мечту,
Что с ней стало я тебе поведать не смогу.
Ты ждала, что станет океаном та река,
Но только джинсовая сказка так легка.
   
   Джинсовая девочка джинсовой мечты,
   Джинсовая сказка - это ты.
   Джинсовая девочка джинсовой любви,
   Синий цвет своей реки мне подари.

Остался дом,
Хоть та река размыла берега.
Она течет в чужую даль,
Оставив мне печаль.
Оставив лишь на память мне
Ту джинсовую девочку в рамке на столе.
   
   Джинсовая девочка джинсовой мечты,
   Джинсовая сказка - это ты.
   Джинсовая девочка джинсовой любви,
   Синий цвет своей реки мне подари.


Рецензии