Не весёлый сон на 20 июля 2016 года

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.

Сон под утро приснился какой -то неприятный.

 Будто гуляем мы с мамой
 у какого то омута и вдруг она подскальзывается обойдя омут и начинает тонуть!

 Её относит на середину пока я плыву к ней она уже уходит под воду .
А вода мутная видимость  почти никакая.

Я сомневаюсь что её найду.
Но каким то чудом я её вытаскиваю.
И вижу что она нисколько не мокрая , а наоборот красивая на ней светлая накрахмаленная шляпа.

И одежда такая в какой на балы к царям и царицам ходят.
          И омут сразу обмелел уменьшился и отдалился.
Разгадал сон я предварительно так.

Я думаю как обычно кто то сплетничает про меня что- то там несёт
может правда может врёт?

Ну , а раз омут истощился в конце сна то  слова его не добрые успеха иметь не будут и не в прок злоязычию пойдут.

Родители покойные они являсь в снах как правило являются предупреждением
о том что слуги врага человеческого вокруг не спят, а действуют.

Отвоёвывать надо пространство,
 Павшим душам зимой и весной.
Не дано им большого тиранства!
 Мелко гадят ,но как дорогой.

Они в стражниках в сектах в фискалах
Из орды прибывают шумя.
Жизни в них человеческой мало.
Для чиновного созданы дня.

Все они до краёв дуралеи.
Словно вечные нагло живут.
И клубком сплетены так как змеи.
Долговекости нет- не найдут.

Почему Солнце их не сжигает.
Непонятно -наверно на смех,они созданы?
-Злобой сверкают их глаза!
По ордынски у- всех.

И Москва им башляет поболльше.
Что б не предали в дальнем краю.
Только яда с того у них больше.
Им не быть в сетлом добром Раю!
у моей бывшей однокласницы  день рождения в самом дорогом рестране будет отмечать как обычно.
Казалось только вчера за одной партой сидели  .
У уж  больше 40 лет с того дня прошло.
Позвоню поздравлю.А по рестранам шастать  я не охочий.
Вот если бы она дома пирогов наготовила бы .  Я тогда бы пришёл!
В рестраны в Уфе в основном только воры ходят не те конечно что закрома СССР поделили , а мелкие воры подражатели и хвалители крупных жуликов банкирского мосштаба.


Рецензии