Шуваловы и народ Из собачьей жизни

- Собачки - это члены нашей семьи, даже больше, - заявили супруги Шуваловы.
- У-у-у, суки, - отозвался народ.


Шуваловы и Есенин

Есенин написал стих собаке Качалова: "Дай, Джим, на счастье лапу мне".
Версия Шуваловых: "Дай, корги, в лапу мне на счастье" - иначе невозможно объяснить наличие частного самолёта.


Рецензии
Выбирать претендентов для расширения благородного семейства собачкам придётся теперь здесь, на родине.

ПСЫ: четыре прои, которые выбрала для прочтения с полным убеждением, что разделю мнение автора, увы...удалены по требованию бдительных жителей Прозы.ру. Жаль. Мечтала подзарядиться...

Сергей, здравствуйте! давно не виделись. Рада общению, тем более, что говорим на одном языке-)

Эрна Неизвестная   16.12.2022 10:00     Заявить о нарушении
Эрна, Сергея больше двух лет нет с нами.

Геннадий Стальнич   17.12.2022 15:53   Заявить о нарушении
...Зажечь свечу и плакать...
Геннадий! Здравствуй! Благодарю тебя, мой друг, за сообщение. На странице Сергея нет сведений о кончине.
Я общалась с ним и это доставляло мне и читательскую, и человеческую радость.
Надеюсь, что близкие и друзья читают отклики, которые поступают. Это и есть дань уважения и сохранения читательской памяти замечательного, самобытного писателя и рыцарски деликатного мужчины.

с признательностью,

Эрна Неизвестная   18.12.2022 07:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.