1 глава

Семилетняя Элизабет, медленно спускаясь по лестнице с недовольным лицом, что-то бормотала себе под нос, протирая свои сонные глаза, чтобы окончательно проснуться. Чьи-то крики потревожили ее сон. Любопытная Лиза, давно одев свой халат, спустилась по лестнице своими голыми пятками, подошла к приоткрытой двери, которая вела на кухню и, прошмыгнув в угол, пыталась разглядеть в щель ,что же такое происходит на кухне. Время на часах 3:32. Поэтому полная темнота не позволила девочке что-либо рассмотреть. Лиза начала прислушиваться. Буквально минуту назад она слышала женский слабый крик, а сейчас полная тишина. Детская богатая фантазия помогла девочке полностью покрыться мурашками от страха и от того, какие картины она напридумывала.
- Может мне вернуться в свою комнату,а уже утром заглянуть на кухню?- подумала Лиза.
Как раз родителям расскажу,что слышала. Да. Решено. Я не пойду смотреть, что там. Я не трусиха. Я умная женщина.
С этими словами девочка уже хотела отойти от двери, но вдруг увидела силуэт напротив окна прямо рядом с уличным фонарем. Для маленькой девочки этот человек казался огромным. Он и так был не маленьким. По его широкой спине можно было понять, что это был мужчина.
-Нет, это точно не мой папа. Он же худенький, а этот больше моего папы в сто раз. Если это всего лишь вор, то пусть делает свои дела и уходит. Умереть я точно не хочу.
С этими мыслями Лизе захотелось как можно быстрее оказаться на улице. Увидев в двух метрах от себя открытое окно, она вылезла и спряталась в кустах около своего дома.
А если вор залезал в этот дом через это окно? И скоро через это же окно он и вылезет?
Паника охватила девочку. Она поползла к кусту, который находился около входной двери. Как только она спряталась там, входная дверь открылась. Оттуда вышел тот самый мужской силуэт. Лиза увидела его лицо.


Рецензии