Эпизод 9

   Однажды в пригороде Йорка меня пытались выдать за шпиона. Та ещё была история.

   Я заселился в небольшой гостинице, отдыхать после очередного ограбления. Оставил там вещи, кучу денег, себе забрал немного на текущие расходы, и пошёл прогуляться. Через час в голове зазвенел звоночек: кто-то копошится в моих вещах. Такого не было уже очень давно, я даже удивился. Прибыв на место, мне даже не нужно было заходить в номер, чтобы убедится в своих догадках. По пути я купил около тридцати ярдов шнура (для чего он используется я так и не понял), а оружие было всегда при мне.

   -Вы так быстро вернулись? - слащавая улыбка мигом пропала с лица консьержа, когда в лоб ему уткнулось дуло револьвера. Не говоря ни слова, я связал его по рукам и им, как тараном выбил дверь в подсобное помещение. Там находилась одна горничная, которая пересчитывала мои деньги, и старичок, который метался из угла в угол.

   -Какого чёрта? - только и успел он воскликнуть, пока я не прошел в дверной проём.

   -В кучку, теснее, господа. - мой спокойный тон и оружие в руках не оставляли много пространства для манёвра. Когда я их связал, сделав ещё и чудное сплетение вокруг их ног, захотелось пообщаться. - Я вот думаю, что воровство надо наказывать сильно. - в это время я выгреб из ящиков небольшого комода комплекты своих документов. Оставил «графский» набор и один самый мало примечательный, остальные сжег в камине. - Ну, продолжим... Такому городку нужно обновить вашу гостиницу. К тому же сейчас не сезон и я ваш единственный постоялец. А обновление лучше всего строится на месте пожара, это уж поверьте...

   -Не волнуйся, ты уже из городка не выедешь. - пробормотал старик. Рот я им не закрывал, всё равно тут звать некого.

   -Очень интересно... - я пошел к телефону, не упуская своих «приятелей» из виду и вызвал полицейских. Через десяток минут приехала машина с парой человечков внутри. Старик почему-то такому раскладу только обрадовался. Как только полицейские зашли в комнату, он стал кричать:

   -Немедленно арестуйте шпиона! - кивая головой в мою сторону. От такого поворота даже я замер.

   -Какого шпиона? - недоуменно спросил один из вошедших, лысый на вид.

   -Остолопы! Вот он. - старик сорвался на визг, чем явно не заработал уважения у представителей закона.

   -Уважаемые, извините, могу я с вами поделится соображениями? - я дождался кивка от полицейских и продолжил. - Я буквально пару часов назад заселился в эту гостиницу, прогулялся по городу, а когда вернулся, то обнаружил, что меня ограбили. Видимо эти личности решили воспользоваться моментом, что больше клиентов нет и избавится от меня, прихватив мои сбережения. Прошу вас ознакомится. - я протянул им документы на «графское» имя, и добавил небольшую бумажку (поддельную) из Скотланд-Ярда, где говорилось, что я имею право проводить журналистское расследование по территории всей Британской Империи, с условием, что я обязуюсь поделится своими идеями с представителями властей по месту своего расследования. - Ещё с позволения учреждения, выдавшего вот этот документ у меня в наличии документ на другое имя. - я протянул им ещё один комплект документов, не уточняя что он был не единственным. Мои пленные тоже молчали. Они видимо не понимали, почему «шпион» так легко беседует с полицией и, похоже, что его слова имеют больший вес, чем честных граждан. - Эти деньги — мои. - я показал на столик, где горничная пересчитывала «гонорар». - Прошу вызвать сюда эксперта-дактилоскописта. Перед тем, как связать эту шайку, вон та особо пересчитывала мои деньги, так что доказать факт похищения не составит труда.

   Дальше разыгралось настоящее шоу. Оказалось, что и горничная, и старик, и консьерж — это одна семья. Они во время войны бежали с материка, опасаясь германской угрозы. Видимо в голове старика произошел сдвиг и ему повсюду мерещились шпионы. Поэтому когда горничная «убирала» в моём номере и заметила несколько паспортов, то мысль о таком шпионаже пришла моментально. Я уточнил, что документы лежали в чемодане, так что мысль об ограблении у них зрела изначально. Ещё добавил, что не удивлюсь, если окажется, что и предыдущие постояльцы были избавлены от лишних денег. На вопрос лысого полицейского зачем они пересчитывали деньги, троица как-то замялась с ответом.

   -Могу предположить, что может они и планировали меня сдать как шпиона, но деньги решили оставить себе.
   
   -Простите, но это не Вам решать. - лысый неожиданно грубо ответил мне и уставился, чуть ли не поблескивая глазами.

   -Я не решаю, я высказываю свои мысли. Если Вы не ведите тут преступления, я очень удивлюсь. Или мои слова мешают? - меня всегда забавляло злить закон. Особенно, когда я был для него недосягаем. Но полицейский резко успокоился.

   -Простите. Мне показалось, что Вы, пользуясь своим положение попытались «надавить на следствие».
   
   -Зачем? К вам у меня нет никаких претензий. Вы ничего плохого мне не сделали и не дали повода думать о вас плохо. Извините, если мои слова допустили некую двусмысленность. - такой тон меня вполне устраивал, поэтому я тоже слегка пошёл на встречу.

   Дальше я перебрался в другую гостиницу, поближе к центру городка. На следующий день дал показания, против троицы. При этом старик всё же не выдержал и стал визжать, чтобы меня проверили. Либо он верил, что я шпион, либо старался таким способом выкрутится. Через два дня я навсегда покинул этот городок, даже не запомнив его названия.


Рецензии