К вступлению

      Здравствуй, милый сердцу друг!
      
   Сегодня минуло ровно сто  сорок шесть лун, как мы покинули наш Дом.
   Чем дальше мы удалялись, тем острее боль вонзалась мне в сердце.
   
   Я не просила пощады. Об одном лишь могла молить: пусть память наша сохранит обломки прошлого, в каждом из которых безмолвными строками прочитана моя любовь к тебе.
   
    Все мысли мои тянутся туда… Туда, где погребённая во мраке осталась наша жизнь, наша свобода. Там похоронен был наш мир. Там отдали мы дань течению судьбы, созданной своими же руками.

     Как горько это сознавать… Как стыдно, что нельзя уже исправить!.. Мы сами так решили, избрали этот путь. С кого же теперь спрашивать, если время мы не в силах повернуть вспять?..
         
    Я не терзаюсь более, но я боюсь терзать тебя своими напрасными сожалениями об уже давно свершившемся. Прости мне эту слабость, как ты прощал подданных своих, верных воинов, служащих во имя справедливости. Ты был вправе…
         
    Я не одна здесь, ты это знаешь, но тянусь я лишь к тебе. И, как часто, закрывая глаза, я вижу образ твой, суровый, непокорный, не склонившийся ни перед чем. Я представляю тебя, я могу беседовать с тобой, как  наяву. И тогда я чувствую, что вновь дышу и вновь живу…
       
    Мы все молчим, пряча наши воспоминания за стену напряжения и беспокойства за будущее наших потомков. Мы верим в то, что ждёт их впереди это – светлая дорога в жизнь, ради которой мы принесли на алтарь жертвенности нашу жизнь и наши судьбы. Мы испили эту чашу почти до дна. Но невозможность сдаваться не даёт нам опустить руки. Мы будем продолжать это Вели-кое дело, возложенное на наши плечи.
         
     Мы улетели стремительно. Каждый знал, что возврата не будет. Есть только один путь – вперёд. Не раз с благодарностью взывали мы к Сириусу, владыке нашему, собравшему такое огромное количество трудов, равных которым мы не найдём нигде. Они были путеводителем на протяжении всего нашего длительного пути.

     Ах, сколько блуждали мы в просторах нашей Галактики!.. Не так важно время, как то, чем оно заполнено. Каждую минуту нашего путешествия мы то вглядывались в бесконечную звёздную даль, то останавливали свой взгляд на одном из этих небесных тел, так точно указанных на карте. Хвала Сириусу! Он сделал для нас всё!
         
     В этой звёздной пылевой паутине мы сумели отыскать жизнь в том первоначальном состоянии, в котором, судя по хроникам Сириуса, она находилась вплоть до Великого Разделения. И восторгу нашему не было предела! Всеми силами, заключёнными в движущую энергию нашего Ковчега, мы устремляемся вперёд, туда, где небесно-голубые очертания (знакомые до боли) примут нас под свой кров.
       
     Просторы Вселенной безграничны. И если где-то в одном из её уголков остывает жизнь, то лишь для того, чтобы с новыми силами, взорвавшись, стремительно возродиться вновь в другом.
         
     Всё огромное наследие, что досталось нам, мы перенесём в наш новый Дом. Так было завещано…Мы многое способны изменять, но не властны лишь над одним – над Жизнью. А смерть – это та же жизнь, только в другом обличье…
       
     Я не прощаюсь с тобой… Твой образ не сотрётся из памяти никогда…Твоя любовь греет мне сердце… Я верю, ты слышишь меня. Где-то там, далеко, где не достать рукой, ты стал одним из тех, кто в полночь зажигает звёзды…

               
                И дотянуться до тебя уже нельзя…
                лишь только чувствами,
                сокрытыми во мраке…
                Я буду жить…
                Да! Одного тебя
                любя, покуда жизнь
                во мне и в звёздном Зодиаке.


                Иверия Ката, Ковчег.
                Забытые миры.


Рецензии
Желаю успехов в начинании! Продолжайте!
С пожеланиями новых идей,
Виктория

Виктория Советская   21.07.2016 22:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория!
Идея этой книги родилась 14 лет назад, и столько же я над ней работаю. Но только сейчас решилась, наконец, опубликовать своё творчество.

Ирина Брестер   22.07.2016 18:39   Заявить о нарушении