Человек из бутылки

Я - человек из бутылки. Вернее, человек, живущий в бутылке. Жизнь наглухо закупорила меня. Я не сопротивлялась. Я была послушной. Мои чувства, мои мысли, мои поступки и действия никогда не обретали свободу. Они здесь, вместе со мной, ограничены пространством из прочного стекла. Каково это быть помещённой в бутылку? Мучительно. Очень. День за днём я вглядываюсь в тёмно зелёное, мутное стекло,изо всех сил стараясь разглядеть, какова она - настоящая жизнь. Но вижу лишь своё отражение. Размытое, нечёткое, стёртое. Всё, что мне нужно - собрать все свои силы и надавить. Стекло - не самая прочная материя, но страх оказаться свободной непобедим.Что мне делать со своей свободой? Как ей распорядиться? В бутылке мне безопасно. В бутылке, ты просто плывёшь по течению, иногда волны выбрасывают тебя на берег, словно бросая тебе вызов, чтобы ты осмотрелся, подумал и возможно надавил с такой силой, чтобы разрушить, уничтожить границы, чтобы они с треском раскололись, рассыпались и ты вдохнула свежий воздух, воздух свободы. Воздух победы. Над собой.

Книга находится в процессе написания...


Рецензии