А ты ждала...

     Меня забрали, а она ждала...
     Носила передачи - и ждала...
     Через полгода наконец нашла,
     Куда отправили меня.- Смогла.

     И ношу непосильную несла,
     Сама пахала, боронила. И ждала...
     А сколько слёз горючих пролила...
     Освободили. А она уж умерла...

     Прости за то,что ты -"и баба, и мужик",-
     Я там об этом думал каждый миг...
     Ты столько вынесла, родная,но ждала...
     И сватали. Но ты ждала... Одна...
     Другие забывали. Ты ждала...
     Любовь свою хранила. Берегла...

     Ты жди! Жди, человек мой дорогой!
     Ещё немного-я отправлюсь за тобой!
     При встрече я за всё прощенья попрошу.
     Я в сердце эту боль всегда ношу...

     Ты знала: я невинно осуждён.
     37-ой...За что калечил судьбы он?!
     Тот, кто виновен, будет отвечать?
     Да только мне тебя уж не обнять...


Рецензии
Людмила, хорошо отразила страшные времена в своих стихах!Спасибо. С уважением,

Валентина Товпегина   25.08.2016 11:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина, за сомыслие и за добрый отклик! Удачи Вам! Людмила.

Попкова Людмила   25.08.2016 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.