9. Пилила его каждый день...

   - Станислав Давыдович?
   - Да?!
   - Это Катя, Стас! Я жена Артура. Ты ему оставлял визитку не так давно...
На перроне...
   - Да, да, помню. Что у тебя с голосом, Катюша? Ты плачешь?
   - Артур повесился...
   - Как, когда?
   - Неделю тому назад... И я в этом виновата. Я его "пилила" каждый день за то,
что он дожил до седых волос, а всё ещё простой "одноклеточный инженер"...
   - Почему одноклеточный?
   - Ну, это я так, образно...
   - Но, Катя, это не могло быть основанием для самоубийства. Ты зря себя упрекаешь!
   - Ты прав, Стас. Основная причина в том, что мы погорели на ипотеке. Выплатили
всю сумму за квартиру, а она оказалось проданной уже несколько раз. Суд идёт уже
больше полугода и никакого результата...
   - Всё понял. Вы оказались очередными обманутыми вкладчиками.
   - Да, ты правильно понял!
   - Катюша, у меня через несколько минут совещание. Перезвони мне через пару
часиков. Я объясню, как проехать ко мне в офис. Прямо сейчас я скажу, чтобы
тебе выписали пропуск. Договорились?
   - Да, спасибо огромное, Стас...
   Екатерина Васильевна опустила трубку на рычаг и задумалась.
   "И почему мы женщины так зависим от мужчин? Видимо, Всевышнему так угодно...
Даже красота женщины от природы ещё не гарантия, что ей повезёт с замужеством.
А довольно часто бывает и наоборот... Какая-то "кикимора болотная" радуется
жизни, а красавица писаная мучается. Да взять хотя бы и меня. Я и в районных
конкурсах красоты успешно участвовала, и мужа-красавца приворожила, и крутой
бизнес-леди была до недавнего времени... И всё рухнуло! В одночасье... Оста-
лась матерью-одиночкой, с долгами, с больными родителями... И как это у меня
хватило смелости позвонить Станиславу? Конечно же, от отчаяния и безысходности.
А почему я, собственно, так надеюсь на его помощь? По какому праву?"- и она
снова залилась слезами.

                Продолжение следует...

   


Рецензии