К женщинам мира, обращение...

Тут недавно в интернете, не знаю на каком сайте и в какой форме, собирали подписи под гневным требованием, петицией распустить, расформировать сборную команду России по футболу из-за провала на Евро-2016, откликнулось более 900 тысяч человек, по всей видимости, мужчин, футбол все-таки, не хухры-мухры?

А я вот хочу обратиться с петицией-обращением ко всем женщинам мира с призывом подписаться под требованием, уничтожить абсолютно все оружие на земле, а потом назначить день, когда уже все женщины мира выйдут на улицы своих городов, сел и деревень с плакатами и начнут бессрочную забастовку до тех пор, пока последний автомат не будет зарыт мужчинами в землю!

Не знаю, сколько женщин поставят интернет-подпись под моим громким воззванием, и как вообще это в тонкостях делается, чтобы меня услышали все женщины мира, но я попробую, пока хотя бы с этой своей маленькой трибуны отчаянно крикнуть, авось раскачается лодка и женщины услышат меня, ведь мои устремления не таят в себе зла, а лишь только несут миру добро и свет ...

Я выгляжу глупо?

Тогда простите ...

***

Но мне будет очень странно понимать, узнать, что под под петицией о роспуске сборной команды России по футболу подпишутся больше человек, чем под моим воззванием прекратить войны, несущие смерть и разрушения по всей земле ... уничтожив все оружие ...


Рецензии