Какие женщины становятся любимыми?

   Какие женщины становятся любимыми? Отвечу на этот вопрос, начиная с себя.
   У меня есть муж – это обычно. Дети – это тоже обычно, хотя многие женщины ради того, чтобы родить ребёнка проходят большой путь...
    Моё здоровье испортил аборт, который сделала по глупости, но видно рядом со мной был не совсем уверенный в себе мужчина, который не смог меня поддержать. Да, не смог, потому что растерялся сам, шли «голодные 90-ые»: одни сматывались из страны, которая дала им семью, высшее образование, они бросали родителей; другие голодали с этой самой страной и, к сожалению (это мой случай), делали аборты, убивая своих детей. Это мой грех и несу его только я. Судить тут некого.
   Когда  всё надоедает, смотрю кино и это тоже обычно. Последнее время без энтузиазма наблюдаю за жизнью главных героинь, которые родились «головой под лавку», не закончили ВУЗ, быстренько родили от одноклассника (сокурсника), который, конечно, её бедную бросил, бедствовали, а потом … "бах" на голову свалился "пры-ы-нц" и растит теперь  детей (своих и его, ему же с женой не повезло, она стервой оказалась) и радуется  жизнью в том дворце, которой он строил для первой жены, ведь именно с ней мыкался по общагам и делил  горбушку хлеба, но всему радуется героиня, которая не доучилась, а попала ему под машину или, работая санитаркой в больнице, случайно зашла в его палату … ну это как сценарист придумает. Впрочем всё об одном … простушки живут лучше остальных женщин. И почему я не простушка?
   Общаюсь с приятельницами по телефону или в кафе, тоже без яркой радости. Почему? Мы стареем, появляются болячки, проблемы, но лучше пусть появляются любовники. А если про них рассказать заЯДлой подруге, то через час весь мир узнает, какая ты тварь и зря тебя носит земля.
    У меня две настоящие подруги, но мы живём далеко и встречаемся редко. Вот им можно все рассказать, они подруги детства, с ними я вместе 1000 лет, они моё второе, а иногда и первое "Я".
   В моей жизни есть книги и театр, но и к этому уже нет большого интереса, случается даже некое раздражение, что вся эта современная ерунда отнимает время,  классику перечитала за свою жизнь несколько раз, каждый раз черпала из неё что-то новое и необычное для своего возраста.
   Вернёмся к фразе «лучше любовники»... Считаю с описанной выше женщиной мужчина, ставящий перед собой амбициозные цели, имеющий свободное мышление, не войдет в отношения. Не может она его "наполнить", так как ей самой уже жить скучно. Он даже не будет думать о том, что в ней не так, просто уйдёт к другой, его трудно осуждать. Каждый человек хочет быть счастливым и делает это так, как может.
    Любимая женщина должна иметь стержень.
    Вернёмся ко мне… Есть ли у меня жизненная концепция (стержень): четкое понимание того какая я, чего хочу, что мне нравится, не нравится, что люблю, что не терплю, чем дорожу, что меня держит на Земле, к чему иду и чего хочу достичь.
    Думаю, что есть. Я душевный человек, который, не заботясь о себе, пойдёт помогать людям в любое время суток. Хочу через год благополучно выпустить из школы свой непоседливый класс, и, наконец, уволиться из этой самой школы, чтобы начать своё дело: выращивать цветы, торговать ими, при этом умея их лечить и беречь от заболеваний. Мне нравится, когда вокруг царят лад, взаимопонимание и взаимовыручка. Не терплю разговора на повышенных тонах, любому человеку могу указать на это. Дорожу только добрым отношением людей. На Земле меня крепко держит мой сын, моя кровиночка. Сознательно иду к полной независимости от мужчин и именно этого хочу добиться. Почему? Став сильнее женщины утрачивают нежность, способность дарить тепло и ласку, теряют дар одаривать любовью, но сильнее привлекают мужчин.
     Мужчина ценит женщину, родившую и воспитывающую его детей, но вряд ли это способно удержать его в отношениях. Держит женское начало. Сладкая для мужчины женственность – глубокая, идущая от уверенного понимания себя гармония, именно в нее хочется войти, погрузиться мужчине и остаться.
    А когда же будет спокойна женщина? Когда рядом мужчина мечты и для этого её уверенность в себе должна быть абсолютной. Женщина должна знать, что достойна любви и уважения, но и мужчина должен меняться, самовоспитываться и добиваться женщины.
    Любимая женщина бережет свою душу, не пускает туда прохожих -это глубокое понимание собственной ценности. В такую женщину вложены достоинство и самоуважение. Она центр жизненной энергии, почувствовав это мужчины понимают, что такая женщина может дать новое мироощущение и переход на другой уровень.
    А по плечу ли каждому мужчине такая женщина? Нет. Ресурсы даются тем, кто их готов взять, и знает, что с ними делать, а не каждому прохожему, мучающему женскую душу.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.