Предостережение

Года два назад я сблизилась с одной соседкой - индианкой чуть старше меня по имени Анну. Нас познакомил ее супруг с которым мы занимаемся в спортзале. Как оказалось мы живем не только в одном комплексе и доме, но и на одном этаже!

 Признаюсь честно я не горела желанием дружить с Анну, но она оказалась из тех, кто берет напролом все, что захочет и прилипает затем, как банный лист. Ну так вот у Анну с мужем имеется великовозрастный очень красивый и высокий сын Сиддарт , а если быть точной то отпрыску двадцать шесть лет.

 Как то Анну зашла ко мне рыдающая и только успокоившись рассказала мне о том, что ее сын в данный момент в глубокой депрессии из за дедовщины в колледже ( в городе Bengaluru ) , где он на тот момент учился. Про дедовщину в ВУЗа я знаю и поэтому прониклась к мальчику жалостью. И конечно же на просьбу Анну иногда заходить к ним и просто поболтать с ее сыном на разные темы я тут же согласилась.

 На мой взгляд у парня ни какой глубокой депрессии и в помине не было, парень на мои шутки смеялся от души без какой либо печали и грусти в глазах, со мной разговаривал на разные темы и всегда улыбался , причем у него очень симпатичная улыбка. О чем я и поведала Анну и получила ответ :
- Он просто тебя стесняется , когда ты уходишь он тут же становится хмурым и уходит в себя. Поэтому заходи по-чаще пожалуйста.

Мне было жаль парня , ровесника моего сына и я на сколько мне позволяло время с удовольствием проводила с ним пол часа за беседой. По началу говорила я , а он слушал или отвечал, потом когда парень более или менее привык ко мне роли поменялись. Он стал говорить, а я стала слушателем. Тогда то я и заметила, что парень немного глуповат что ли...или если быть точнее он не соответствовал своему возрасту. Он вел себя, как двенадцатилетний мальчик , а может быть и по-младше.

 Со временем я стала все реже и реже заходить к ним, в это время Сиддарт заходил сам, но я находила причину занятости и обещала зайти сама, как только смогу. Если честно мне уже стало это дело в обузу. Как то я не заходила к ним пару недель и меня грызла совесть и чувство вины. Я решила зайти вечером, обычно до этого я заходила только днем.

 Дверь открыла Анну и я заметила , что у нее в гостях очень много женщин среднего возраста.
- А Сиддарта нет, - сказала, Анну смутившись , - ты завтра зайди, только днем пожалуйста, - попросила она.
- Хорошо, - ответила я и мы попрощались.

Пару дней после этого я не заходила, просто не могла себя заставить, хотя каждое утро сама себе обещала , что зайду. Что то отталкивало.

Как то днем ко мне забежала прислуга Анну . Она была какая то встревоженная и что то непонятное бормотала, я только поняла, что нужно срочно идти к соседке, что то стряслось. Я быстро взяла ключи и побежала в другое крыло, приближаясь я услышала , как Анну ругается с сыном, при чем мне кажется, что слышали все, так как дверь в квартиру была открытой. Когда я зашла в квартиру то увидела Анну упавшую на диван, а над ней нависал Сиддарт с ножом в руке. Выражение его лица я никогда не забуду, это был не тот парень с которым я общалась. Он был озверевший , но как ни странно заметив меня он тут же изменился и даже улыбнулся своей симпатичной улыбкой. Положил нож на обеденный стол и ушел в свою комнату.

- Что случилось? - спросила, я у Анну.
- Я потом все объясню, иди домой - пробормотала , она и я сначала помогла ей подняться , ушла.

 Я долго прибывала в шоке от увиденного. Выражение лица озверевшего парня у меня постоянно было перед глазами. На протяжении нескольких месяцев Сиддарт всегда был доброжелательным и спокойным , я даже и подумать не могла, что он способен на такое. Парень под два метра ростом , здоровый мог бы убить мать и без ножа , одним ударом. Анну маленького роста , примерно 150-155 см, но полная, как колобок.

Вечером ко мне зашла Анну и понурив глаза в пол извинилась за увиденное мною зрелище.
- Это я виновата, вывела его из себя, забудь, - заключила , она и ушла.

 Ну я и решила забыть, но не тут то было. Каждые пару дней ко мне забегала прислуга и я мчалась к Анну спасать от ее же собственного  сына . Они уже не стеснялись и Анну завидев меня на пороге храбрилась и материла Сиддарта на чем свет стоит , тот отвечал ей тем же с ножом в руках. Потом она уже стала вызывать полицию в помощь. Затем парня не пускали в комплекс охранники по просьбе его матери. Но он своим невинным видом и симпатичной улыбкой просил их впустить, объясняя им , что мать стареет и не знает, что творит. Все ему верили. У него вид такой, если б я не видела его другим, тоже поверила бы .

Я старалась держать дистанцию с этой семьей и вроде слава Богу получилось на пару недель, пока ко мне не забежала растрепанная и зареванная  Анну с телефоном в руке она уже говорила с кем то, позже я поняла, что с доктором. Она жаловалась врачу, что сын перестал пить таблетки, она их перемалывала и размешивала с соком , но он каким то образом это узнал.

 После разговора с врачом, Анну обессиленно села на диван и уставилась в одну точку.
- Анну, извини конечно, но ваш сын болен? Психически не здоров?- в лоб спросила, я.
Анну подняла на меня опустошенные глаза и кивнула в знак согласия.
- Шизофрения?
- Да, как ты поняла?
- Не знаю, просто догадка...

Так я узнала, что Сиддарт болен. Мой муж и дети категорически запретили мне  общаться с этой семьей. Сказать легко, а сделать трудно. Мы живем в одном доме и на одном этаже, пользуемся одним лифтом, ходим в одни и те же продуктовый и овощной магазины на территории комплекса, я на свою голову познакомила Анну со всеми моими мастерами в салоне, в конце концов мы с ее мужем тренируемся в одном спорт зале , но муж Анну  слава Богу был в длительной командировке за границей. И еще на протяжении всего времени с тех пор, как мы стали общаться я постоянно подкармливала Сиддарта мясными блюдами. Как то еще в самом начале знакомства Анну с супругом попросили меня об одолжении :
- Мы вегетарианцы , а сына приучили с детства употреблять мясные продукты, сами мы готовить не умеем, если тебе не тяжело ты не могла бы иногда  поделиться тарелкой мясного?

 Мне не жалко и я делилась. Таким образом у них осталась некоторая моя посуда, обычно прислуга заносила пустые тарелки назад, а тут нет. Мой муж сказал :
- Да фиг с этой посудой! Забудь!

Но я не могла, т.к. вся моя посуда от сервиза и мне нужен полный набор. Однажды вечером я по дороге домой забежала к Анну , надеясь, что ее дома нет , я знала что в эти часы она обычно прогуливается во дворе, думала попросить прислугу отдать мне мою посуду. Но к моему великому сожалению дверь открыла сама хозяйка. У нее снова в гостях было много женщин.
- Заходи! - весело пригласила, Анну.
- Нет, спасибо, мне нужно бежать - соврала, я, - мне только посуду свою забрать, - чуть ли не умоляя вымолвила, я.
- Я за тобой заходила, но никто не открыл дверь. Ты нам нужна! Пожалуйста буквально на пару минут, - попросила, Анну и ее поддержали все женщины. Делать нечего , пришлось зайти.

- Познакомься , - сказала , Анну и представила мне по очереди всех присутствующих женщин и в свою очередь представила меня.
 - Вот это наш клуб матерей! У нас у всех одна проблема - психически больные дети и нам нужна твоя помощь. 
 - Какая помощь? - спросила, я наперед зная , что откажу.
 - Я тебе сейчас все объясню... просьба была в следующем :
 
 Все эти несчастные женщины имеют больных шизофренией сыновей и у многих это наследственно перешло от мужа. А то есть со стороны мужа имеется какой нибудь родственник больной шизофренией. Все они познакомились через врача и создали клуб. Они встречаются раз в неделю у кого нибудь дома и делятся своей болью, советами, поддерживают друг друга. У всех как я уже упомянула сыновья и все в таком возрасте, когда нужно заводить семью. В мегаполисах более продвинутые индийцы  последнее время перед тем как дать полное согласие нанимают частного детектива , при чем  две стороны. Если семья девушки узнает, что парень болеет шизофренией то свадьбе не бывать, как бы он ни был богат. Ну и обнародование никому не нужно, так как родители стараются держать этот недуг под секретом перед обществом. Даже если "прокатит" перед свадьбой, то потом ведь все равно это выйдет наружу. Можно конечно привезти из глубинки бедную индианку, но что скажет общество? Поэтому мамаши пришли к выводу - женить и сглаз долой , но на иностранке. Все женщины дружно одобрили эту идею и приступили к поискам невесты в интернете.

 Проблема возникла позже, когда одна из невест из Европы приехав в Индию познакомиться с женихом , тут же после знакомства попросила  пройти полное обследование в клинике, чтобы знать наверняка , что потенциальный жених хоть из богатой семьи абсолютно здоров и можно  в будущем быть спокойной за детей. Девушка настаивала на независимом обследовании , ни каких семейных докторов! Тут то все женщины и приуныли. Пока одна мамаша из этого клуба не нашла невесту из России! Девушке по имени Катя было абсолютно наплевать на "родословную" жениха, ее больше интересовала материальная сторона.

 Все мамаши поняли, кто им нужен! Но возникла проблема - языковой барьер и тут Анну вспомнила обо мне.
 - Пожалуйста помоги нам найти русских девушек и научи наших детей русской разговорной речи!
 - Нет! - ответила, я.
 - Ты, что? Мы заплатим за твой труд!
Я еще раз отказавшись ушла даже забыв про тарелки за которыми я пришла. К черту посуду! Я была в шоке!
 Скажу так, за деньги я могу многое , но я все еще человек и у меня есть моральные принципы и не смотря ни на что , даже за большие деньги я не пойду на это никогда! Но я не единственный человек в Индии, кто знает русский, кто нибудь да согласится. Поэтому у меня огромная просьба ко всем , кто знает девушек которые собираются замуж за индийца - пожалуйста передайте им , чтобы не верили на слово и обязательно настояли на медицинском обследовании . Не все конечно такие, но как видите есть кому безразлично испортить судьбу девушки и "сбыть" больного отпрыска , да и перед обществом все нормально : женили сына на иностранке, всё путём и всё как у людей.

 Я давно хотела об этом написать, начала , но ни как не могла закончить, так как было в этой истории много всего, сегодня  я решила не описывать все в деталях , а описать более или менее кратко, чтобы донести до девушек. Не "ведитесь" на счета в банках , на дома и машины, на добрую будущую свекровь-индианку, проверьте сначала, а уж потом выходите замуж и дай Бог, что бы вам всем повезло и вы были счастливы!

P.S. С Анну и ее семьей мы не общаемся, даже после моего отказа они оба с сыном все еще не понимали, что я не хочу общения с ними. Поругались мы уродливо ...из за прислуги. Но как бы ни было, я рада хоть таким образом я оборвала наше знакомство.

 Заранее прошу прощение за грамматические ошибки, торопилась написать.


Рецензии
Какая жуткая история. Не знала, что можно выйти замуж за иностранца с таким страшным недугом. Спасибо за такое откровение.

Журавлева Елена   17.09.2020 18:26     Заявить о нарушении
Да это только одна из жутких историй , таких множество !

Луиза Такур   29.09.2020 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.