Играла в любовь я

Играла в любовь я... взгляд - выстрел картечью!
Ночь, две или три... а потом - не замечу!
Насмешка над силой мужчины - оружье...
Сильней оскорбленья порой равнодушье.

Игралась в любовь я... а сердце молчало...
Лишь тело, вкусив сладострастья, кричало!
В какой-то момент верх взяло над рассудком...
Смирился, умолк, сдался грешным минуткам...

И я, как дитя, заблудившись, играла...
Разбитых сердец, признаюсь, не считала...
Летели на свет мотыльки и - сгорали...
Легко доставались победы в том ралли...

Но всё изменилось в обычнейший вечер -
Он принял удар, чуть расправивши плечи,
Взглянул в душу мне и - навечно остался:
"Ты будешь моею!" "Ага! Размечтался!"

Но я проиграла легко с ним сраженье...
Рыдала, звала, шла на все униженья...
А он снисходил - бил моим же оружьем...
И я поняла - это тот, кто мне нужен!

Но сдавшись ему - всё же я победитель!
Покорной рабыней вступила в обитель...
Однако лишь ночь и на ложе я - жрица!
Люблю и любима! Закрыта страница!


Рецензии