Глава 6. Внезапный вред, которого нельзя избежать

Дэниел аккуратно вел меня, придерживая, чтобы я не упала на неровный, грязный и засыпанный битым стеклом асфальт.
- Черт бы побрал этого Марса и его красный абсент! – в сердцах воскликнула я. Надо же, какой-то десяток рюмок, а я уже на ногах не стою. Неспроста никто больше в баре не пил эту адскую красную жидкость.
- Тише Иштар, не упоминай чертей так громко, не то они сбегутся сюда как демоны на перекресток, - прошептал Дэниел, от его голоса по моей спине побежали мурашки.
Я невольно оглядела темную улицу, по которой мы шли. Вокруг ни души. Приглушенный свет уличного фонаря заливал все вокруг бледным зеленоватым мертвым оттенком. Где-то вдалеке слышался истеричный смех, смешанный с плачем, дрались уличные кошки, вопила сигнализация уцелевших машин, в сливных трубах отчаянно, как одинокий волк, завывал ветер. Под ногами хрустели вдребезги разбитые стекла, зеркала и обглоданные крысиные косточки.
Мы преодолели несколько кварталов, прежде чем добрались до клиники Дэниела. 
Клиника представляла собой высокое здание из кирпича, цвета охры. На дверях черным баллончиком, чья-то рука небрежно вывела «Страна Оз». На окнах навешаны железные решетки.
- Это для чего? Что бы сдерживать или не впускать? – поинтересовалась я.
- И для того, и для другого.
В здание было людно и шумно. В воздухе витал запах безумия. Смесь масляных красок, лекарств и психических расстройств. По коридору расхаживали медсестры в короткой униформе, будто сошедшие со старых эротических кинолент, за руку с пациентами.
Дэниел помог мне преодолеть лестничные пролеты. Его кабинет находился на третьем этаже. Просторный, светлый, отделанный в серых тонах.
- Ложись на кушетку и раздевайся.
- Полностью? – я попыталась изобразить смущение.
- Вообще то мне нужна только твоя рука, - заулыбался парень, - но я буду не против, если ты будешь обнажена.
Хмыкнув, я стянула с себя кофту, стараясь не задевать предплечье руки, и улеглась на мягкую кушетку, прикрывая обнаженную грудь клочьями кофты.
Дэниел возился с инструментами, в которых позже я разглядела нити, иглы и острые скальпели. На секунду я задумалась о том,  что прийти в логово к этому незнакомому парню, было безрассудно и опрометчиво, но потом я вспомнила, что я отмороженная на голову и успокоилась. 
- Руку нужно зашить и перевязать, чтобы не было заражения.
- Надеюсь, ты будешь это делать не в первый раз. А это еще зачем, - спросила я, когда Дэниел протянул мне бутылку спиртного. Судя по запаху, это была водка, - я и так достаточно пьяна, чтобы не чувствовать боль так остро.
Вместо ответа он вылил алкоголь в мою руку. Боль, совсем не заторможенная, отрезвляющая, жгучая расползлась по моей руке, повышая адреналин.
- Ты что рехнулся, - заорала я, корчась и закусывая губу.
- Раны нужно было промыть, - спокойно сказал парень и улыбнулся, - ну а теперь будем зашивать. Не думаю, что это будет сложнее, чем сшивать вместе два куска ткани.
Последнее что я увидела, прежде чем отвернуться, острие иглы, нацеленное на мою руку.


Рецензии