Чудо на Мироне

История рассказанная равом Даниэлем Булочником .
 Один еврей работал в электрокомпании , но по состоянию здоровья его перевели в инструкторы - он ездил по школам и рассказывал о технике безопасности . У него был сильный диабет, из -за которого он потерял способность видеть одним глазом . Однажды его послали на север и его диспетчер посоветовала- Раз ты уже там , иди на могилу раби Шимона бар Йохая на Мирон ( гора с могилами великих равов и праведников , в их заслугу Творец принимает и наши молитвы ). Молись и Б-г вылечит тебя!
 Он конечно согласился , и там на могиле великого раби он долго и горячо молился , и слышал что ещё кто-то громко молится и плачет недалеко от него. После молитвы он обернулся и увидел какого-то хасида . Тот заметил у него эмблему электрокомпании и закричал "Слава Б-гу ! Мне тебя Б-г послал , раби Шимон передал мою молитву ! Помощь пришла ! Слава Б-гу !
 - Что ты кричишь ? Ничего не понимаю !
-Ты работаешь в электрокомпании ? Ты мне и нужен ! У меня уже 2 недели нет света , нечем платить , у меня большой долг - 2500 шек . Где мне взять такие деньги ? Бедные дети не могут вымыться ,у нас электронагреватель,  у нас нет кондиционера , что нам делать ? Ты работаешь в электрокомпании -значит можешь нам помочь !
-- Но я не связан с отделом платежей,  я простой инструктор , езжу по школам .
-- Нет ,ты можешь , можешь помочь нам ! Тебя мне Б-г послал с помощью раби Шимона !!
Бедный инструктор позвонил по внутреннему номеру в отдел платежей . Действительно у этой семьи долг 2500 шек .- Снимите  их с моего счета !- сказал он и отключил телефон.
 -Через 2 часа у вас будет свет .- он устало махнул рукой , а сам думал - Что я скажу жене ? Это огромные деньги .Как мне идти домой ?
По дороге он почувствовал страшный зуд в больном глазу. Он снял повязку и вдруг обнаружил  - глаз видит !Вернулось зрение ! Слава Б-гу ! Спасибо раби ШИмону ! Счастлив народ чей удел таков , счастлив народ чей Б-г Г-сподь !


Рецензии