Русь Российская...

Русь Российская ...

Тот ураган вновь движет по Европе.
На перекличке дружбы нет.
В моей стране осиротелой,
Нет друзей, и нет врагов..

Кого позвать мне? С кем поделиться?
Что я жив и еще живу?
Там, на небесах, так и не узнаю,
А те, кто помнит, то давно забыл...

А жизнь кипит.
Вокруг совсем другие люди.
Узбеки, азербайджанцы, армяне...
А русских нет..

Они давно уж все пропили,
Дома и отчий дом,
Теперь лежит зола
Да слой дорожной пыли...

Вокруг меня снуют
И старые и молодые лица.
Но некому мне шляпой поклониться,
Ни в чьи глазах не нахожу приют.

И в голове моей безумной.
Один всего вопрос:
" Где моя родина?
И где мой дом?

Уж это сон?
И кто я!
Я гражданин села,
Или из города Ростова-на-Дону?

Не голос мысли сердцу говорит:
"Опомнись! Чем же ты обижен, недоволен?"
Ведь пришел новый мир,
Другое поколение приходит..

Приемлю все.
Все принимаю....
Но одно я не прощаю,
До чего вы довели страну!

Я не отдам страну, стихи
В чужие руки...
Ни матери, ни другу, ни жене
Она дала мне силы - писать и прославлять страну!


Рецензии