Кораблик Венеция

Всё, что можно было сказать, сказали гении...
Каждый раз, начиная мысль, упираюсь в цитаты,
Хоть рифмованные, хоть нерифмованные...
С удивлением обнаруживая,
что добавить, в общем-то, нечего.

Не любил я слушать Бродского -
монотонного, неартистичного...
А теперь, вроде как, породнилися,
Даже еду к нему в Венецию...

И стихов, мной теперь недописанных, мне не жаль,
Как не жаль дня вчерашнего,
Как не жаль прошлогоднего снега,
Хоть и был он красивым и чистым...
Я его брал в ладони - он таял,
Убегал ручейками сквозь пальцы.

Рассекая простор Адриатики,
Всё плывёт кораблик Венеция,
И как палуба, мостовая -
Под ногами чуть-чуть качается...


Рецензии
Отлично сказано!

Ольга Бурзина-Парамонова   12.11.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Мне и самому нравится, если честно. :)

Седов Николай   13.11.2019 22:12   Заявить о нарушении