Гуляли во дворе щенки бульдога...

Гуляли во дворе щенки бульдога,
Их было семь,совсем немного.
Но беготни и драк,
Хватило бы на сто собак.

Куда ни глянь,щенки,щенки...
На расстоянии руки,
И вдалеке,и рядом,
Везде ловлю их взглядом.

Я не могу ногой ступить,
Боюсь их очень раздавить,
Но вся ватага из щенков,
Тусит всегда у моих ног.

Попытка к бегству бесполезна,
Характер у щенков "железный",
Как только видят,убегаю,
Погоня тут же с громким лаем.

А если я споткнусь и упаду,
Устроят с визгом и рычанием борьбу.
А я лежу в слюнях и в поцелуях,
И поддаюсь,смеясь.Люблю их!

Люблю их очень!Беззаветно,нежно.
Люблю их осенью,зимою снежной.
Люблю их летом и весною ранней,
Люблю их в солнышко и в утреннем тумане.

Когда прививки делаем,жалею.
Как нездоровится,то с ними я болею.
Когда стоят и просят есть,и я не ела.
Да разве первая покушать бы посмела?

Вся жизнь подстроена под эту банду,
И после их помывки принимаю ванну,
А маникюр себе я не могу позволить,
Чтобы царапиной не причинить им боли.

Ни выходных,ни праздников поверьте,
Ведь я за них,как за детей в ответе.
Я Мери Поппинс,только не летаю,
Но улететь от них я даже не мечтаю.

Я просто их люблю,за что?Не знаю.
Своей любви от близких не скрываю,
Не все согласны,это мой лишь выбор,
Я в жизни не хочу менять что-либо.


Рецензии