Порог Духовного мира Вступление

« от меня: не закончив темы, «Философия свободы»; « Интуиция»; « 12 Добродетелей», вижу необходимым вклинить ещё и тему, «Порог Духовного мира», для полноты «всестороннего обоснования» Духовной Науки»!


ПОРОГ ДУХОВНОГО МИРА (афористические рассуждения) от Р.Ш.

ВСТУПЛЕНИЕ

Кто действительно хочет проникнуть в ПОЗНАНИЯ, сообщаемые «Духовной наукой», тот ощутит необходимость рассмотреть «Духовную Область Жизни», ВСЁ с новых сторон.
Вполне естественно, что «Каждому» такому изложению присуща ОДНОСТОРОННОСТЬ.
При описании «Духовной Области», это ещё более - НЕИЗБЕЖНО, чем при описании Физического мира Чувств.

Поэтому и это, ВАЖНО, Ученик, довольствующийся  полученным однажды описанием не имеет действительного серьёзного «СТРЕМЛЕНИЯ К ДУХОВНОМУ ПОЗНАНИЮ».
Поэтому «Духовные Факты», описанные в моих книгах, «с Определённых точек зрения, я всегда пытаюсь излагать ВСЁ СНОВА и СНОВА С ДРУГИХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ.
(от меня: по заветам Р.Ш. я также прилагаю усилия разнообразить толкования Духовной науки, со многих точек зрения, логически чередуя).

Подобные Изложения, дополняют друг друга, как ИЗОБРАЖЕНИЯ КАКОГО – НИБУДЬ  ЛИЦА ИЛИ СОБЫТИЯ, СДЕЛАННЫЕ С РАЗЛИЧНЫХ ТОЧЕК В ПРОСТРАНСТВЕ.

Каждое такое описание, сделанное с определённой точки зрения, даёт повод сообщить СВЕДЕНИЯ, которые не могут ВСКРЫТЬСЯ при других точек зрения.
Для того, кто сам ищет ЗРЕНИЯ ДУХА, в этом изложении, даются опять – таки  ТОЧКИ ОПОРЫ для соответствующего применения их в ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ, ЗАМЕТЯТ ЭТО.

Мюнхен, август 1913   Р.Ш.


Рецензии