Глава 16

И вот тут, в ночной тишине ванной, на меня словно снизошло озарение.
Терять мне было совершенно нечего.
И я решила изменить абсолютно все.
Начать с нуля.
***
Я умылась.
Твердой рукой закрыла воду.
Убрала лезвия.
Поставила будильник на раннее утро, нужно было отдохнуть - мне предстоял долгий путь.
Путь к себе.
***
Я ушла из дома на рассвете, взяв с собой только документы и все деньги, которые удалось скопить за это время.
Зарплата у библиотекаря небольшая. Однако на себя я почти ничего не тратила - только на родителей, подруг и их детей, да на еду и коммунальные платежи.
Копить я не стремилась, просто тратить было не на что.
В результате к текущему моменту набралась весьма немалая для меня сумма.
Собираясь, я, было, автоматически потянулась к серой кофточке, но тут же с отвращением отдернула руку - я отвергаю старую жизнь, и серую кофточку как воплощение этой жизни.
Слегка поколебавшись, я выбрала алую - знак непримиримости и готовности к борьбе с этим жестоким миром.
Впервые в жизни надела брюки, купленные уже триста лет назад по случаю и не надетые ни разу.
Решительной рукой накрасила губы ярко-красной помадой, забытой Танькой в последний визит, и ушла, чтобы больше не вернуться.
Чувство свободы пело в моей груди.
Я добралась пешком до станции, ощущая удивительную легкость в теле, и полную правильность выбранного пути.
Села на первый поезд и добралась до Москвы.
Впервые в жизни я ощущала такую сумасшедшую уверенность в себе.
Ни с чем не сравнимое чувство.
Я купила газету объявлений в киоске, выбрала там ближайший работающий так рано салон красоты, поймала машину и поехала. Я знала, что надолго моего запала может не хватить, поэтому решила сразу отрезать себе все пути к отступлению.
Все сегодня было впервые - в этой моей новой жизни.
Впервые с красной помадой, впервые в такси, впервые в салон.
Я наслаждалась каждой минутой, я будто бы пила волшебный напиток из этих минут.
В салоне я потратила кучу денег.
Я решилась остричь волосы и покрасить их.
Мастер состригла мой мышиный хвостик, довольно коротко, но очень симпатично постригла меня и подобрала изумительный цвет волос.
- Запомните этот оттенок, - приговаривала она, делая мне укладку, - он Вам очень идет, Вы будто родились с ним. И осветлять не потребовалось, он чуть светлее вашего, просто немного подкорректировала.
Я слушала ее взахлеб как сказку, и упивалась видом этих новых, волшебных волос в зеркале. Я не узнавала их и себя с ними, и смотрела еще и еще, не в силах оторваться.
Смущенно-счастливая улыбка не сходила с моего лица.
Затем я сделала маску для лица, маникюр и коррекцию бровей, и осталась невероятно довольна результатом.
Конечно, я не стала ни на грамм худее, я не стала красивой, однако я почувствовала себя гораздо увереннее и привлекательнее.
Мастер посоветовала еще сделать татуаж, чтобы немного подчеркнуть глаза. Но к таким радикальным решениям я пока не была готова.
То, на что я решилась, уже потрясло меня.
Я вышла из салона, душа моя пела.
Нужно было подумать о том, как жить дальше - где жить, на что жить. Искать работу.
Но сначала у меня оставалось еще одно дело.
Мне непременно нужно было попасть в магазин и купить одежду.
Я поехала и выбрала элегантный брючный костюм, невероятно красивое платье, несколько пар обуви, пару разных сумочек - нарядную и повседневную, несколько повседневных вещей - простых, но с изюминкой, и теплый свитер с воротником-хомутом на случай холодов.
Сразу же в примерочной переоделась, выбросив свою старую одежду, чтобы окончательно порвать с прошлым.
Купила простой, но надежный мобильный, и сразу же подключила его.
Затем в той же газете нашла объявление о сдаче комнаты внаем, позвонила с мобильного, упиваясь, как ребенок, этой новой игрушкой, договорилась с хозяйкой, поехала, и тут же сняла комнату, оплатив три месяца вперед.
У меня осталось совсем немного денег, но меня это не пугало. Этой ночью я спаслась от смерти. И открыла новую жизнь.
Благодаря своей неприглядной внешности. Впервые моя внешность стала мне не врагом, а другом. И мне хотелось отплатить ей добром.


Рецензии