Не дворовая девочка

        «Не дворовая девочка»      

          Произошло это во  время производственной практики после третьего курса института. По странному совпадению все пять парней (и я в том числе)  были «очкариками», что привело к забавной ситуации. Через несколько дней после начала практики, к нам присоединилась наша запоздавшая однокурсница.  Увидев нас, «очкастых», она воскликнула: «Какие же вы все «залупатные!» Мы посчитали, что она оговорилась, но вскоре убедились, что это слово ей нравится, и она зачастила употреблять его.
        Было ясно, что эта «мамина дочка» не общалась с дворовыми мальчишками,  не представляет смысла этого слова. Но мы представляли, и нам было стыдно перед работниками завода. Бросили жребий  кому «просвятить» виновницу, выпало мне.  Я попытался переложить выполнение задания на её папашу, но она потребовала от меня немедленного «перевода». Пришлось уступить.


Рецензии
Вот интересно, как изменился ЕЁ мир, после познания истины? )))))))))))

Наталия Воропай   25.07.2016 09:12     Заявить о нарушении
"Её мир" не изменился никак! Она была, простите за прямоту, была примитивной особью, даже я , рвскрывая смысл этого слова, чувствовал некоторую неловкость (мне было 20 лет!), а она нисколько не смутилась,будто речь шла о локте или пальце! Рад был поводу пообщеться с Вами, ваш А.К.

Александр Курцер   25.07.2016 13:07   Заявить о нарушении