Я так скучаю по весне

Вечер первого весеннего дня, а я все также в свои года добился ровным счетом чуть меньше чем пес бродивший на улице. Началось все просто: утро, будильник, работа… Да я живу еще с родителями, в таком в большом городе полных перспектив… ну если это будет город то лет через 800.
- Сына, дичайпить.
Фраза которую я слышу уже не первый год,
- Ду Ма. – я опять заболел. Че-то зачастил в этом году, насморк болит голова, щекочут легкие, температура, уже жду бред, который будет на протяжении дня, а только первое марта.
Коты бушуют, ребятня в парке напротив так и крутит сами себе карусели. Недавно и я таким был беззаботным, но все поменялось, как поменяется и у них.
- Всем привет!
- Привет привет прив ку ку. – крепкие мужские рукопожатия, все как всегда, все те же физиономии. Здравый смысл начинает меня покидать – мне начинает это нравится.
Все плывет, скорее всего грипп. Мне нравится, по новостям уже многих похоронили, неужто я той же дрянью заболел, та ну бред какой-то. Теряю сознание, меня отпустили домой, спасибо всем за внимание говорю и иду, детишки тычут пальцами, ибо ничем не отличен от среднестатистического бритого БОМЖа. Меня это улыбает, как же мне это нравится. Вспоминается песня Бабкина – «Белые рубашки» скоро будем вмааазаааныыыы.
Дома легче, я лег спать. Это не сон, я не сплю, я брежу, не факт, что и сейчас мои сообщения воплощение сего бреда. Со мной она, хах, скучал, и вправду скучал год как не виделись, оу бооольше. А знаешь, я нашел на тебя похожего человека, правда немного ниже ростом, но она копия ты, ну и нос, рост немного ниже, вот прикол правда, как-то ты неуверенно пожала плечами, прям, как всегда. Давно мне не снишься. Я даже рад, ибо моя часть, которую я осознанно отделил со своей головы начала потихоньку умирать за ненадобностью, но увидев твоего клона в аптеке … АГА ЩАЗ! Услышал я в мозгу столь знакомую часть меня.
- Две пачки фармацциитрона пожалуйста. – сказал я дрожащим голосом. В горле мяч, волосы дыбом. Дикое чувство. Вышел. Дикий март. Мне нравится.
Куда ты меня ведешь, мы ведь давно пришли. И стихи больше не тянет писать, говоришь я просто перестал пробовать, ах может ты и права. Но смысла нет ты ведь замужем. Пиковый валет не пара христовой даме, особенно если на одну даму 4 короля.
Сон. Бред. Второй час мучаюсь. Новый бред, возвращение моей второй половинки сознания, с ее сентиментальностью и частью таланта который как не хорони, а она небось та выпрет прыщем на лбу.
Привеееет моя очередная иллюзия, почему иллюзия, почему я так говорю? Ведь ты совсем реальна, да я с тобой встречаюсь уже который месяц, а ты так далеко, даже не понимая с каким неудачником связалась. Отвечу: ха, ибо в моей голове есть три личности, и ты делаешь четвертую, смотря на тебя немеет рука и бьется сердце прям как в аптеке сегодня. Голова кипит, вы явно там что-то варите. Слишком уж. Ты потянула на кровать. Это правда мои мысли? Разве я могу такое придумать? Сча проснусь, позвоню и расскажу, тебе это понравится, ты тоже привыкла к тому, что я читаю мысли, я уверен сегодня нет моих мыслей. Весь день не мои мысли в голове, на фоне температуры я стал принимать потоки разной дряни… Чертовая экстрасенсорика…мой духовный наставник однажды сказал: - «Ты еще развиваешься».
Голоса по вечерам болтающие со мной, мысли, не мои мысли, представление будущего на год два, свезло что не общаюсь почти ни с кем кроме одного друга, и пару знакомых, они привыкли к такому поведению меня. Люди не поймут, а я и не рвусь объяснять.

"21:38 01.03.16"


Рецензии