***

- у меня внутри мир рушится, а веду светскую беседу, смеюсь, принимаю комплименты. Не глупо ли?
: нет. Тыведешь себя как подобает воспитанной леди.
: это значит, что я должна прятать свои чувства, подавлять из глубоко в себе, а вечером в закрытой комнате рыдать, закусывая уголок подушки? И так все жизнь?
: ДА, И не забывай утром ты должна выглядить очаровательно. Пойми, когда подавленые чувства выльются со всеми слезами и глаза высохнут навек. Больше ничего не потревожит твою душу. Тогда ты станешь эталоном девушки: мудрая, хладнакровная, умеющая сыграть обаятельную дурочку.
: а если я не хочу так, если я хочу быть счастливой?
: найди человека , который полюбит тебя всем своим существом и беги с ним. Беги подальше от людей, от общественного мнения. Там где ты сможешь жить по законом совести, а не по правилам диктуемым этикетом
:А если я не найду такого человека?
: иди вальсироваиь с тем знатным лордам, он может составить выгодную партию. И готовся к тому что он купить твое тело, душа к нему не должна прилагается, у кукол нет проблем и горя, у них есть только потребности


Рецензии