***

Почему ты ничего не пьешь?
Мне не нравится вкус. Во всех алкогольных напитках я чувствую лишь спирт.
Может быть, но он приносит такие чувсва . ... Ты забываешь обо всем.
Для того, что бы уйти из реальности мне не нужны алкоголь и наркотики. Мне нужен человек.
И что ты с ним будешь делать.
Молчать
Молчать? Ты что серьезно ? Найти своего человека для того чтобы молчать?
Более чем. Знаешь, бывает такое, что все слова сказаны, все озвучено, но.... осталось еще, что-то что не передать словами. И об этом так здорово можно помолчать.
Ничего не понимаю, как можно молчать о чем-то конкретном.
Эти великолепно. Такое возможно только с твоим человеком . Я люблю об этом помечтать. Мы сидим с ним рядом , укутаны в теплый плед, на столе стоят две чашки с чаем и вазочка его любимых печенек, которые я только достала из духовки. Мы сидим и думаем каждый о своем, но нас это только сближает. Мысли разные, но при этом общие. Волшебное чувство. И это не неловкая пауза, а сказочный ритуал, наша форма медитации, одна на двоих. Именно в эти моменты наши души становятся одним целым. И у нас есть все время мира и при этом мы боимся потерять секунду....


Рецензии