***

: заходи. Я знала что ты прийдешь . Ты голоден, на плите стоит борщ.
: мне сказали убить тебя . Если я этого не сделаю, они отбирут мою жизнь.
: я знаю. Но борщ остывает, иди поешь, а потом убьешь
: ты шутишь? Я ДОЛЖЕН УБИТЬ ТЕБЯ. Почему ты боишься , не молишь о пощаде?
: для меня главное, чтобы ты жил и я готова лишиться тела.
: почему? Почему ты готова на это ради меня?
:я тебя люблю. Я не говорила раньше, знала ты не знаешь как это.
:объясни, как это любить?
: о, это волшебно. Ты ставишь интересы другого выше своих. Готова пожертвовать самым дорогим, всеми целями, мечтами достижениями ради этого человека.
: но ты же становишься зависим, ослабиваешь?
: мне это дает силу бороться, да я слаба перед тобой, но способна защищать тебя как никого и никогда рание. Любовь - единственная ценность в этом мире, она то ради чего мы приходим. Испытав ее не страшно уйти. А теперь убивай меня.
: мы уйдем вместе.


Рецензии