***

я вижу ты огорчена. Что тревожит мою очаровашку?
Ее очарование
Да неужели, никогда не считал это причиной для печали.  Ты не договариваешь.
Я устала быть одна
Ну так в чем беда? В жизни не поверю, что у тебя перевелись поклонники.  Выбери кого-то и вперед в светлое будущее.
Не смеши меня.  Кого выбирать?
Сколько парней написал тебе на этой недели?
Четыре
Ну вот.  Сколько из них моряков?
Трое и один студент.
Девочка моя, многие барышни мечтают о моряках, так возьми одного в дальнее плаванье.
Не нужна я им не в дальнем, не в ближнем.
Зачем тогда пишут?
Они зашли а страничку, увидели симпатичную мордашку и неплохую фигуру.  Решили, что они вполне пара такой.
Что дальше?
Дальше написали, пообщались максимум 2 недели и ушли плавать в другие воды!
Что так?
Я знаю все их фразы наперед, мне скучно, им непонятно.  Они не догадались что к лицу и телу идет бонус-мозг.
Вряд ли для них это стало приятным открытием.  Юноши не переносят умных девушек.
О, да.  А знаешь, что самое обидное?
И что же?
Будь я на 20 кг больше, или не имей такого фейса, они бы в жизни не написали.
А чего ты ждала?  Парням нужна девушка, а не конкурент.  Он должен быть самым умным.
И что делать?
Или притворяйся дурочкой, или жди того, кто правда умнее и он полюбит душу.  Зарегестрийся страничку и не выставляй туда фоток.  С нее общайся с парнями и когда поймешь, что это он, сбрасывай фотку.  Вот эта будет очень приятный бонус.
Почему мне с тобой так легко?
Я смотрю на тебя не как на потенциальную пару, а как на друга.  У меня нет планов на тебя, а у тебя на меня.
Я надеюсь так это и останется
Не знаю, как долго смогу сопротивляться сиянию этих голубых глазок, задорной улыбки губок.
Ты постарайся).


Рецензии