***

: Хай, ты чего такой в воду опущенный?
: С Нелей поссорился.
: У вас это еженедельная традиция)
: Да, но причина ссоры, вот что главное.
: И в чем же дело?
: Она купила мне классическую рубашку фиолетового цвета.
: В чем проблема?
: Я ненавижу фиолетовый и мне не идет классика.  Нелли это знает, но она решила, что я могу и надеть ради нее.
: Ну и надел бы.  В отношениях нужно идти на компромиссы.
: Я готов идти на многие компромиссы и даже уступки, которые касаются двоих.  Но что касается лично меня.  Знаешь, ее начинает злить мой характер.  Раньше Нелли обожала мою настойчивость, именно благодаря ей мы и вместе, сейчас она называет это упрямством, и просит эту черту из моего характера убрать.
: Я не вижу в этом ничего плохого.  Мы ведь должны самосовершенствоваться, а тут есть человек помогающий увидеть плохие качества.
: Самосовершенствование хорошо, когда ты делаешь для себя, но когда ты пытаешься угодить другому….
: Не много ли эгоизма? Ты говоришь про себя забывая, что начиная отношения прободает я и появляется мы.
: Самая частая глупость, которую я слышу.  Кто тебе сказал, что ты должна приносить в жертву свою личность? Я знаю в чем дело, но не знаю, как реагировать и поступать.
: В чем же дело?
: Первое время совместной жизни это рай.  Вы рядом, постоянные милашности, маленькие сюрпризы.  А потом…
: А потом врывается быт.
: Именно.  Начинаешь замечать, что она не убирает за собой в ванной, заняла весь стол своей косметикой, поменяла фон на твоем ноуте, слила всю горячую воду.  Что раньше умиляло- теперь бесит.  И начинается подавление того, что не нравиться в партнере.  И чаще всего человек забывает, что именно таким он его и полюбил.
: Что же делать, какой выход?
: Их 2, выбирай, что ближе.) первый – бороться всю оставшуюся жизнь, постепенно сливаясь со своей второй половинкой, или научиться принимать и уважать, оставаясь при этом отдельной персоной. Лично я не хочу, чтобы меня поглотили.
: Да, но как сказать об этом любимому? Вроде все так просто.  Знаешь, я подумала, что вот так меняя человека под себя, мы убиваем ту личность, которую полюбили. И в тоже время он меняет нас, наверно поэтому мы уже другие после каждых отношений. А еще выходит, что мы не любим на самом деле, а выбираем человека, с которым предстоит меньше работы по превращению его в идеал. Выходит вся проблема в том, что мы имеем придуманный образ в голове и подгоняем того, кто рядом под него.  И полюбить мы сможем лишь в том случае
: Когда разрушим этот идеал.  Я рад, что ты к этому пришла.  И тогда фраза:» дорогой, может ты бросишь курить?» - будет звучать не потому, что тебе не нравится табачный дым, а из-за переживаний за его здоровье.
: Осталась одна проблема
: Какая?
: Найти человека понимающего это)


Рецензии