стихи в прозе.. 111

            Странно..

Странно  смею вам заметить я.
Ну, разве это важно?
С бельем иль без белья?
Разве важно?
Какой длины трусы однажды?
До колен, иль  нет, «в обще»..
Или аромат духов какой,..
Возможно из Парижа..
Какой  бюстгальтер?
Боже мой! Ах!..
Какого цвета неглиже..
В горошек, иль в  розовых  цветах..
По какой  цене оно на теле..
Все это нет, не так уж важно..
Поверьте мне..
Если за душою нет любви..
И если есть  лишь   похоть в тишине….

……………………
И светлых  дней, и дней  ненастья-
Благословляю череду...
Жить на земле – есть истинное счастье,
Когда  с самим собой живешь в ладу..
………………………………………
..Как странно..
Удивлен безмерно этим:..
Живу, дышу, хожу, лежу..
Могу любить, могу и ненавидеть..
Я все могу на этом свете..
И почему родился я?
Ведь мог остаться, где то там,
Где нет: ни грусти, ни печали..
Где нет любви, и  нет тепла..
Где только мрак и холод..
Кто дал добро, и дал зеленый свет?..
Что я  на свет  родиться смог?..
А вдруг все это лишь случайность?
Зачем, откуда?
А может,   пожелал  всевышний Бог?
Я   тоже мог, и не родить детей..
Но, я родил.. Свершилось чудо..
Возможно, кто то, там остался?
Без моего тепла?
И, в этом есть моя вина?
Мне повезло –из небытия
Как странно..
Что, в эту жизнь пришел из ниоткуда..
…………………………………..
      


Рецензии
Замечательные стихи!

Жизненные!

Понравились!

МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ!

С Уважением

Александр Андриевский   22.07.2016 11:49     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.
как то настроение пришло.
стал сочинять.
вам настроения.
забегу в гости..
с улыбкой.:)

Николай Нефедьев   22.07.2016 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.