Игры Воображения

Я бежала сквозь дряхлые кустарники возле старого детского сада. Чувствовала на себе его
 страшные взгляды.
Поток адреналина не давал мне остановится, а далекие воспоминания кружились вихрем в моем
оживленном сознании.
Точно сказать когда впервые я попала к психологу, сказать не могу, не потому что боюсь, а потому
что сама еще не очень поняла.
Меня зовут Алиса, друзья зовут меня Лиса, не подумайте особой популярностью я не пользуюсь, да и
 друзей у меня меньше
 чем пальцев на одной руке. Я часто "зависаю" на разных чатах. Меня легко на них опознать на Аве у
меня огненно-красная лиса с
ярко-зелеными глазами. Я сама ее нарисовала и горжусь ею.И как-то на одном из наших школьных
 чатов, уже точно не припомню на каком, да и не важно это, мне написал мальчик. Его звали
Барри и он предложил встретиться в кафе сегодня вечером. Для меня это было шоком. Барри "невидимка" в классе.
Я никогда не видела
чтобы с ним кто-то разговаривал, да и взгляд на нем больше чем на миг не задерживался, он появился в
 классе примерно неделю назад,
но я точно не припомню, в то время меня и начали вызывать к психологу, аргументируя что мое поведение немного
 странное.Собралась
я на чудо быстро и так как кафе находилось недалеко у меня осталась уйма времени.
В конце моей улицы стоял детский сад. Очень старый, последних детей которые выпустились с этого места
уже давно не было в живых.
 Я как то не особо боялась этого полуразваленного здания, которое пользовалось дурной славой у впечатлительных подростков моего
возраста.
Через этот садик лежал мой вечерний беговой маршрут. До кафе от этого места было всего 5 минут ходьбы.
Поэтому через 10 минут я
сидела за свободным столиком. Но Барри так и не появился. Через некоторое время я подумала что это
розыгрыш моих придурковатых
друзей.
Я уже подходила к саду как мне послышались чьи-то отдаленные шаги. В то время я не обратила внимания.
 Но уже через минуту пожалела.
За мной бежал парень чуть выше меня ростом и начал за мной погоню.На ярко освещенной лужайке меня догнал Барри.
 Он схватил меня за
руку, я отстранилась.
- Чего тебе? - крикнула не своим голосом я
-Я пришел за тобой.- Не скрывая смеха заявил Барри
-Отстань Барри не смешно!
-Хах, я не Барри глупышка, я часть тебя, то что ты хотела побороть, часть самой тебя, искра безумия переросла в необычайно ярких
 пожирающий все на своем пути огонь.
Он выхватил нож и вонзил в меня, теплая кровь сочилась из меня, а я наблюдала за этой картиной с боку, как будто
сейчас не я падала на зеленый покров травы, а кто-то очень далекий и чужой. После этого я увидела нож в своих руках,
никакого Барри здесь не было это все игры воображения подумала я и уснула с ножом в груди и с улыбкой на глазах.


Рецензии