кино - спокойная ночь

"крыши наших домов дрожат под тяжестью дней"

друг, я смотрю в отражение зеркала и не вижу себя.
Мне всегда становится страшно в такие моменты.Я не могу представить, что ты хлопаешь мне по плечу, чтобы успокоить.но я знаю наверняка, что в этом отражении можешь стоять ты.
И когда ты улыбаешься всё проходит.мне не нудно видеть себя, когда есть ты.

Цой пел, помнишь - "когда есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день"

тогда ты, друг, всегда есть в каждой пачке моего синего кэмела.

Иногда я смотрю на людей в этом зыбучем, как песок, городе, я смотрю на них вопрошающе, что если кого-то случайного крепко обнять, сказать тихо: "Брат, ты сейчас рядом?" и ты окажешься вместо угрюмого прохожего, усмехнёшься такой родной улыбкой и ответишь:"Конечно я здесь, я всегда здесь".
схватишь меня за шиворот и всё сразу пройдёт.как говорится: "и города падут за нашими спинами".

"Те, кому нечего ждать, отправляются в путь"
и ты единственный знаешь отчего же мне нужен этот путь.

Ты, такой горящий этой жизнью, часто говоришь, что становится страшно и хочешь, чтобы я чувствовала то же, а я могу тебе сказать, что восхищаюсь твоим умением ярко гореть и никогда не превращаться в пепел.
Ты же можешь видеть, что я лишь кусок насквозь прогоревшей двери чьего то богом забытого дома, исчезнувшего в пожаре.
всё черным-черно и я могу отдать жизнь, чтобы с тобой этого не случилось никогда.
Потому что ты этого стоишь.

Иногда я стою посреди ливня и кажется что он барабанит прямо по моим костям и внутренностям.Так пусто.Так всё убито.Проклятое место внутри меня.

И всего один раз обняв меня, ты спас, как не спасли ни мать с отцом, ни даже третья шоколадка в подарок при покупке двух.Хоть шутка и не смешная, ведь я не люблю шоколад, но ты обязательно хоть улыбнись.

Где были мы с тобой, когда всё рушилось?Зато ты выстоял со мной под обломками.

Пусть твои сны всегда будут спокойными.
Пусть ты будешь всегда чувствовать меня рядом.В каждой пачке сигарет, на дне стакана, в отчаянии и ярости.
мы ведь никак теперь не сможем просто уйти друг от друга, брат.

Мы встретимся на пустом хайвее, в барахлящей на дизеле машине, с пустым багажником, и по радио будет играть отличная песня.Даже на том свете мы не сделаем музыку тише.
Так и будет.


Рецензии